Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аккумулятор под замену?

- Гуру (3532), закрыт 5 лет назад
Аккумулятору лет 5.
Машина стояла неделю на минус 13. Аккумулятор сел, до 11,5 В.
Зарядил дома за ночь до 13,3. Откатал день - опять сел до 12,2 - стартер не крутит.
Снова дома зарядил до 13,3 всего за час. На следующий опять сел.
Такой быстрый разряд/заряд - это значит что аккум умер?
Лучший ответ
СИМАРГЛ Мыслитель (7657) 5 лет назад
Реальная смерть акка видна когда напряжение на нем без нагрузки менее 9 вольт. И 11,5 и 12,2 в вполне рабочие напряжения. Стоит проверить плотность электролита и падение напряжения под нагрузкой. Кстати более похоже, что неполадки со стартером или проводкой, также обязательно проверить не окислились ли клеммы акка (при сильном окисление может не запускаться стартер) и почистить в случае необходимости.
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (392461) 5 лет назад
Есл ине умер -то на грани инфаркта .
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 5 лет назад
Генератор проблемный. На плохом акб главное завести утром, а потом день езди без проблем, а за ночь он сдохнет
Nik Gargantua Гуру (3426) 5 лет назад
Может утечка? Попробуй клемму снять, и померить на следующий день. И ещё проверь заряд с генератора. Должно быть 14, 2 вольта. Короче не паникуй.
Вячеслав Мудрец (15021) 5 лет назад
что за акб то? по напряжению не определишь ничего, и утёчку еще в машине надо искать, что то лопает у тебя
Похожие вопросы