СИМАРГЛ
Мыслитель
(7657)
5 лет назад
Реальная смерть акка видна когда напряжение на нем без нагрузки менее 9 вольт. И 11,5 и 12,2 в вполне рабочие напряжения. Стоит проверить плотность электролита и падение напряжения под нагрузкой. Кстати более похоже, что неполадки со стартером или проводкой, также обязательно проверить не окислились ли клеммы акка (при сильном окисление может не запускаться стартер) и почистить в случае необходимости.
Машина стояла неделю на минус 13. Аккумулятор сел, до 11,5 В.
Зарядил дома за ночь до 13,3. Откатал день - опять сел до 12,2 - стартер не крутит.
Снова дома зарядил до 13,3 всего за час. На следующий опять сел.
Такой быстрый разряд/заряд - это значит что аккум умер?