Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как идеально выставить верхнюю мёртвую точку

Алексей Глазунов Профи (525), закрыт 5 лет назад
Просто мне кажется или по шкиву не совсем это точно, автомобиль ВАЗ 2107,застукали клапана, надо регулировать, хочется что бы всё чётко было
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (91866) 5 лет назад
На распредвалу круглая часть кулачка составляет почти 180 градусов. Так что +- 10, 20, даже 30 градусов абсолютно не скажутся на качестве регулировки. Важно умение работать щупом или прибором. И что толку от идеальной ВМТ, если руки кривые и дрожат.
Остальные ответы
Андрей Неживой Просветленный (44512) 5 лет назад
я по коктельной трубочке с меткой маркером выставляю.
ещё ни разу не ошибся
Григорий Трофимов Мастер (1473) 5 лет назад
блин, инструкция же есть...
спроси, у кого машинко не совсем старое...
Вадим Мартынов Просветленный (38684) 5 лет назад
Найдите плотную пробку (резиновую или еще какую) чтобы можно было очень плотно вставить вместо свечи, вставьте в пробку достаточну длинную не толстую трубку (от капельницы например), конец помести в подкрашеную жидкость (лучше темное масло), вращая двигатель вручную при подъемк поршня начнет выходить воздух в жидкость, потом поршень пойдет вниз и начнет засасыватся эта жидкость в трубку - вот по границе воздуха и жидкости и определишь! Тоньше трубка точнее результат но пробка должна быть очень герметична

А так способов море
Кис мис*ка Оракул (56714) 5 лет назад
Выкрути свечу, и отвёртку туда сунь, подходящей длинны... и все дела. Только смотреть нужно, что бы она не вкось и не вкривь стояла.
kugelblitz Искусственный Интеллект (119366) 5 лет назад
Я по штангенциркулю-маузеру ловил ежели голова низкая. На двухвальниках этим не занимался.
master Просветленный (44459) 5 лет назад
Самое точное это как раз по метке на шкиву и блоке. Только там не одна метка. Сейчас точно не помню не то 2 не то 3 метки. 1 - 10 нрадусов до ВМТ, 2 - 5 градусов и третья ВМТ. Выставлять по третьей надо. Бывали случаи когда маховик с неверно фрезернутой меткой с завода шел. Но это в 90е годы было. Выкрути 1 свечку и как тут уже писали - вставь трубочку или палочку и аккуратно вращай коленвал и увидишь соответствует-ли метка верхней точке. Т. е. если трубочка или палочка максимально вылезет именно в районе метки ВМТ - значит все четко и дальше по ней все регулируй. Если максимальное выдвижение твоего "щупа" окажется в другой точке то либо маховик меняй либо новую метку надо как-то нанести краской или чем-то еще. По поводу стука клапанов на классике если двигатель не новый и ты регулировал по щупу - это вполне нормально. Потому что там на валах ГРМ уже имеется выработка и по щупу ты как не старайся - рабочий зазор все равно получится больше чем ты нарегулируешь. На БУшных двигателях нужно регулировать спец. приспособлением с микрометром. В принципе изначально итальянцы когда ВАЗ у нас запускали именно это и рекомендовали для всех СТО что в СССР были открыты, но не все к этому прислушивались. Рекомендую приобрести данное устройство. Я себе как-то брал рублей за 380 лет 10 назад. Лежало в магазине под толстым слоем пыли еще с Советских времен. Они перекрестились что смогли его продать :) А я был несказанно рад когда впервые смог отрегулировать свой мотор так что и мощность была приемлимой и работал двигатель тихо без грохота. Рекомендую посмотреть этот ролик.

https://youtu.be/1xKv4mi0hwM

Там мужик все правильно рассказывает про эту процедуру регулировки. Удачи в педантизме ;)
Николай Буданов Просветленный (32131) 5 лет назад
... Оно тебе надо??? Идеально выставить ВМТ и попасть в МЗ можно только на заводском стенде.... Но от этого 07 не станет Ferrari... (((( Заплати 1 тыр и ЗНАЮЩИЙ человек тебе по " электроду" ВМТ найдёт . ))))
Alekc Неизвестный Просветленный (38786) 5 лет назад
Не уточнил какой двигатель, инжектор или карба? У этих моделях двигателя несколько разная установка ВМТ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343132) 5 лет назад
для настройки клапанов это не нужно
Похожие вопросы