Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и как закачать оперу мини на телефон.

Alex Svobod@ Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Витя АК Гуру (2593) 12 лет назад
если скажишь модель телефона, могу скинуть
Остальные ответы
Евгений Просветленный (26290) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] opera mob.rar
вот тебе опера мини на телефон качай распаковывай архив и кидай в телефон и можно пользоваться
она на русском
удачи
MazkoDm Мастер (1642) 12 лет назад
на сайте motofan.ru есть опера мини. Ну а установить на телефон особых проблем не составляет. Смотря какая у тебя модель. Пиши.
Ирина Жуйкова Мастер (1489) 12 лет назад
Можно взять и на сайте самой оперы.
КонфЕтка Мастер (2349) 12 лет назад
пишешь в поисковике-опера мини для телефона скачать бесплатно