Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! ?

Serge Мыслитель (7705), закрыт 12 лет назад
Если бы, да кабы, полюбили меня Вы?
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
Ой.... ну конэш-ш-ш-ш-шно... .
ты ж - лапа такая....
SergeМыслитель (7705) 12 лет назад
ну, спасибо, не обидели!...а то я думал ...совсем..гаплык!
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 12 лет назад
за длинные уши и хвостик пушистый?)))))))))) ) огласите все достопримечательности))))))))))))))))))
SergeМыслитель (7705) 12 лет назад
Вот интересно! А где Вы там хвостик то увидели?...:))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) фантазия разыгралась))))))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
ага! за глаза твои зрячие и за зубы торчащие!))))))))))))
Mer_v_v Мастер (2181) 12 лет назад
За морковку)) ) Дааа....
SergeМыслитель (7705) 12 лет назад
спасибо, не обидели!:))
Викуся Мыслитель (7448) 12 лет назад
ну если бы, 0 да кабы, то может быть, но не факт)