


Как поступить с клиентом-падлой фрилансеру? Отдать работу или нет...
Сделала каталог за короткие сроки, за копейки. Оплаты не было 2 месяца, при последней переписке, договорились куда скинуть файлы и как произойдет оплата (и это после того, как был поставлен факт того, что вот мы к тебе домой заявимся с флешечкой, подождем, но таки после того как меня обозвали нытиком и ломающейся, решили сделать онлайн обмен).
В итоге, пока грузились файлы, из-за плачевной скорости инета, не было возможности ответить в чате, чтобы не скипнулась при этом загрузка. За пол часа отсутствия, меня полили всевозможной грязью, перешли на личность и обвинили во всех грехах. Позже, как ни в чем не бывало, спросили ну что там, где твой номер карты и что ты тупишь то?
Вопрос, стоит ли отдавать после такого свою работу, когда насрали в душу, и в общем то я получила вдвое больше с 1 заказа товара, который висит в пассивке и не требует моего личного внимания, а тут мне все мозги вынесли с нескончаемыми правками, говенными фото, и "поиграйся шрифтами, цветом и фоном" аля дизайн 00-х и никак иначе
если деньги отдали, то отдай и заказ. Иначе будешь постоянно вспоминать об этом и вспоминать о плохих эмоциях.
Если кто-то поступил плохо, то это не значит что надо ему уподобляться.
Будь лучше таких людей.
я бы с такими клиентами больше не работал
Увы ты бесправен в России, это тебе не США, на будущее бабки "у спосредников" оставляют пусть, им же через "посредников" и сдавай результат.
Привыкай, клиент всегда прав, ведь желающих не так много, как тех кто готов сделать.
Поэтому люди в Раше и пашут за гроши!
децкийсад