


Каша в системе охлаждения из воды со спиртом, ВАЗ 2106
У прошлого хозяина была залита вода со спиртом (процентовку не знаю) в систему охлаждения, вместо тосола, до -15 ездила, ставила на день-два, всё вроде норм было, не проверяла, т. к. заверили, что не замерзнет. Тут ударил мороз под -30 стояла ночь на улице, утром с толкача очень долго не заводилась, глохла если и заведется, в конце концов на полном подсосе еле проехала 3 км., печка дула ледяным воздухом - тут то я и полезла посмотреть: нет, не лёд, каша такая, плотная, но колом не стоит, патрубок с радиатора толстый надулся и дал течь, не сильно, капает.
Патрубки от/к печке промерзли сильнее, не согнуть.
Машина стоит во дворе, но доступа к электричеству нет, многоэтажка, город - костры, палатки, горелки и т. п. отметаются, в сервис нет ни денег ни возможности тащить, нужно срочно ехать! ( Жижу эту не слить, через сливы радиатора/движка не стекает.
Может есть какие-то хитрости для таких ситуаций?
Я знаю только воду с солью, но там некуда уже лить, кипяток, хотя можно и хуже сделать им, и постепенный по 2-3 мин прогрев без ремня, чтоб помпу не убить, тоже врядли, аккум дохлый, без гены ненадолгр хватит (
Помогите, очень нужно утром быть на колёсах
ну как вариант новый радиатор ставить пустой и заливать нормальный антифриз в систему.... на морозе дело пи**ец какое приятное...
было такое с паленым антифризом в итоге перегрел и порвал нижний патрубок у термостата.... делать было нечего оставил до пока потеплеет....
так что если очень надо такси есть или автобусы междугородние, а тачку не оживить пока гавно из радиатора не сольется....
Хана помпе
завелась?
пусть прогревается
Укрывать одеялом, матрацами и. т. д. Под машину газовую, инфракрасную горелку. Когда растает, завести двигатель, нагреть градусов да 40 и слить это г.. но. Залить антифриз - не тосол. Ни в коем случае не пускать соль, так как она вредна для некоторых узлов системы и в совокупности с таянием, там где соли нет, будет падение температуры.