Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как почистить утюг, он паровой и на нем черный нагар....

Иринка Ученик (225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Викторовна Мыслитель (7713) 12 лет назад
Есть карандаш "утюжок" называется, только запах от него зверский остается, но чистит здорово. Ну, или нашатырный спирт, но сним аккуратно надо.
Остальные ответы
Улисса Мыслитель (9226) 12 лет назад
Купите спецальный карандаш...
Ленуля Профи (654) 12 лет назад
У меня тоже такое было. Я дно горячей водой с тряпочкой помыла. И все как новый!!!! Удачи!
НАСТЮХА Знаток (458) 12 лет назад
в магазине продаются специальные мелки для паровых утюгов.
Айрини Гуру (3580) 12 лет назад
спросите в хоз. магазине спец. карандаш для чистки утюгов.
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
Пастогоя, потом шлифовать, на войлоке.
Dumberklyumpen Мыслитель (9993) 12 лет назад
сама же можешь! купи специальный карандаш и готово!