

В христианстве отдают большее почтение апофатическому или катафатическому богословию?
Апофатическое богословие, или негативная теология — богословский метод, заключающийся в выражении сущности Божественного путём последовательного отрицания всех возможных его определений как несоизмеримых Ему. Катафатическое, соответственно, обратный метод познания Бога из определения, чем Он является и кто Он такой.
Так, в иудаизме и исламе однозначно констатируется, что "Ему нет вообще никакого подобия", Бог не сопоставим ни с чем-либо, и качества Его не поддаются описанию.
В восточных религиях Абсолют, будь то Дао, парама-таттва или Парабрахман также не являются ни чем-то, что какое-то однозначное и определимое.
("Дао, которое может быть выражено словами, - не есть настоящее Дао", "Дао подобно пустоте...")
*не являются чем-то, что имеет...
Думаю, не следует христианскому богослову отдавать предпочтение какому-то методу. Оба метода хороши для определения сущности Бога. В христианстве используются оба этих метода, и не ведутся особо споры о том, какой метод предпочтительнее. Этим христианство отличается от восточных религий, абсолютизирующих апофатический метод. Бог описывается как безгрешный, нетленный, невидимый (апофатический метод). С другой стороны в Библии сказано, что Бог есть любовь, Бог есть свет, Бог свят, праведен и т. д. (катафатический метод).
Всё, что сказано выше, относится к библейскому богословию (как Библия определяет Бога). С другой стороны, Википедия утверждает:
"В православном и католическом христианстве апофатическое богословие (представителями которого явились Псевдо-Дионисий, Григорий Нисский, в эпоху Возрождения — Николай Кузанский) ставится выше катафатического богословия, но не считается единственно возможной формой познания Бога" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Апофатическое_богословие ). Однако православие и католицизм - это еще не всё христианство. Существует ещё протестантизм, где Библия применяется шире, а значит большее значение имеет катафатический метод.
В христианстве отдают большее почтение чувственному методу познания Бога
из того что вы написали ясно что вы нигде ни в зуб ногой- без обид