Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько предметов нужно сдать, чтобы поступить в ВУЗ

Наталья Меркулова Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Просветленный (46474) 12 лет назад
В прошедшую пятницу вывесили список необходимых для сдачи предметов во все вузы на сайте http://ege.edu.ru/
Остальные ответы
Maqzz Мыслитель (6127) 12 лет назад
все зависит от вуза - от15 т р до 150 т р
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
у нас в Казахстане 4 или 5 предметов, взависимости от специальности
Tada$himi Ученик (241) 12 лет назад
У насв вузе оценивали по 2ум-3ём предметам...
Наташа Разумовская Мастер (1651) 12 лет назад
2000 баксов... Строительство...! пгс....