Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Индивидуальный проект 10-11 класс

zmtstroy Знаток (391), закрыт 2 недели назад
Помогите пожалуйста. У меня индивидуальный проект на тему «Компьютерная лексика и сленг в русском языке» (специальность - админ баз данных в техникуме)
Нам нужно уже скоро сдать его, а у меня еще нет продукта. Может знаете какой можно продукт сделать по этой теме, либо просто приложения к проекту использовать как продукт? Или так нельзя? Приложения к проекту у меня это база данных сленговых слов (около 100 слов) и опрос гугл формы на знание сленга

Помогите пожалуйста, добрые люди
Лучший ответ
♡ АЛИНОЧКА ЕЖЕВИЧКА ♡ Знаток (486) 3 недели назад
Попробуй налить воды в сам проект с помощью чат жпт, а продукт это брошюра/мини книжечка для неосведомленных с информацией о том, что значат слова, с чем связаны и как их применять, если запариться можешь написать историю некоторых интересных слов
zmtstroyЗнаток (391) 3 недели назад
спасиб
♡ АЛИНОЧКА ЕЖЕВИЧКА ♡ Знаток (486) zmtstroy, выбери как лучший если не сложно, мне плюсик в кпд, я всегда стараюсь хорошо ответить ❤
Остальные ответы
Марина Просветленный (49285) 4 недели назад
почему у преподавателя не спросите ?
zmtstroyЗнаток (391) 4 недели назад
она не поможет
Марина Просветленный (49285) zmtshnikov, а вы не пробовали спрашивать
черная кошка Знаток (275) 4 недели назад
Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?Какое из изученных в 5-м классе произведений показалось вам наиболее интересным? Напишите, чем вас привлекло именно оно, что больше всего запомнилось. Почему?