Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дарить подарки в ответах за свои кровные баллы?

Мастер (2467), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
https://my.mail.ru/community/answer/multipost/070E0000F3A11006.html
https://otvet.mail.ru/answer/1874787081
https://otvet.mail.ru/answer/1829929494

Подарки можно послать, оплатив их баллами, только
в полной версии "Ответов".

Зайдите в профиль (ЛК) пользователя "Ответов"
в полной версии (нажав внизу страницы на "Полная версия"),
затем увидите в правом верхнем углу "Отправить подарок",
жмите на кнопочку и Вас перекинет на страницу с выбором
подарков, далее выбираете раздел с подарками, подарок,
жмёте на подарок и Вам откроется окошко для услуги
оплаты и отправки подарка, переключаете кнопочку на оплату
баллами (можно сделать подарок приватным, там есть галочка),
а далее жмёте на "Отправить".

За баллы можно отправить подарок и самому себе,
только для этого надо зайти в настройки своего ЛК
https://otvet.mail.ru/settings
и под профилем нажать на "отправить подарок".
Источник: ©
Остальные ответы
Комментарий удален
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (196316) Не знаю. Не удивлюсь, если нет ))