Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам кроссовки?

Миша Знаток (276), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Fly Cat Просветленный (31390) 1 год назад
супер, нравится дизайн, бренд и цвет
Остальные ответы
Вадим Володин Мастер (1362) 1 год назад
для деревни самое то
Миша Знаток (276) 1 год назад
Объективно
600f2 cbr Искусственный Интеллект (137256) 1 год назад
неплохо но цена завышена раза в 2, даже со скидкой
Миша Знаток (276) 1 год назад
Ну тут платишь за бренд больше
Александра ☭ Оракул (98443) 1 год назад
ничего особенного. сойдёт не барынь. но дорого сильно, они выглядят максимум на две. мог бы кожаные кроссовки за эти деньги купить
Alexz_915 Знаток (303) 1 год назад
Ххахахах По твоему это кроссовки ?

Посмотри тут: http://merrell.by
Миша Знаток (276) 1 год назад
Зачем ты ссылку секонда кинул?
a v Искусственный Интеллект (244380) тебе дали ссылку на сайт официального представителя компании. при чём тут секонд?
Эдик Воронов Ученик (132) 1 год назад
Ничего особенного, обычные кроссы.
Ян Курлык Гуру (4531) 1 год назад
хрень полная за эти деньги можно хорошую кожаную обувь купить
Уля Малова Ученик (144) 1 год назад
Хм.... а в чем прикол? Ничего особенного
a v Искусственный Интеллект (244380) 1 год назад
вообще никакие.
Вullboy Marlboro Высший разум (101634) 1 год назад
тебя забыли спросить...