Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Что делать с токсичными отношениями?

К сожалению сама я не очень общительная, но у меня есть три "подруги". Из которых я могу неуверенно назвать подругой только одну. Но и с той отношения тяжелые. Поясню.
Я учусь в седьмом классе, а эта длинная история началась ещё в первом. Я встретила девочку Варю, она вела себя отвратительно. Мы с ней часто конфликтовали и дрались в младшей школе. Так получилось, что в пятом классе я перевелась в другую школу. И в моём классе была ОНА, Варя. Много плакала, но делать не чего. Как то незаметно со временем сдружились. По началу всё было нормально, а потом эта дружба дошла до очень жестоких шуток и поступков по отношению друг к другу. Со временем в нашей компании появилась девочка Лика. Всё стало хуже, шутки ещё неприятней и больней. Далее незаметно для нас таким же образом в нашу токсичную среду влилась новая одноклассница Лиза. Как положено всё становилось только хуже.