Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАКИЕ МОТОРЫ ЛУЧШЕ КОРОТКОХОДНЫЕ ИЛИ ДЛИННОХОДНЫЕ ??

Nikita Panchenko Ученик (143), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ТОЧНЕЕ КАКИЕ МОЩНЕЙ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ! И ПОЧЕМУ ?
Лучший ответ
Роман Оракул (64381) 6 лет назад
для высоких оборотов лучше короткоходные. потому что при одинаковых оборотах скорость движения поршня у них ниже. соответственно ему легче на высоких оборотах работать, и мощность от этого выше.
но на низких ему наоборот, тяжеловато.
Остальные ответы
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128822) 6 лет назад
длинноходные надежней, а с коротким ходом приемистей
Копытин Алексей Геннадьевич Мастер (1258) 6 лет назад
слово ЛУЧШЕ, очень растяжимое слово! с какой стороны лучше? для чего лучше? в каком месте лучше в какое время лучше?
Мощность выше на короткоходных, длинноходные не надежные
Голова Босиком Оракул (57169) 6 лет назад
для транспортной работы - длинноходные ДВС
для гонок - короткоходные
а какие ЛУЧШЕ?
bender rodriges Мыслитель (8912) 6 лет назад
Еслиб чтото было лучше то осталось бы единое соотношение. Ан нет.
Руди Искусственный Интеллект (135290) 6 лет назад
Если у тебя вездеход то длинноход лучше а если больше гоняешь-короткие шатуны
Алексей Корольков Мыслитель (7996) 6 лет назад
В случае равного объёма камеры сгорания:
Нет никакой разницы, это просто конструктивный выбор. Суть в степени сжатия, если она одинакова, то количество энергии и вращающий момент будут совершенно одинаковы на любых оборотах.
Если ход длинный, диаметр поршня меньше, количество рабочего тела и расширение такое же, как у короткоходового.
bender rodrigesМыслитель (8912) 6 лет назад
Ничего подобного. При увеличении диаметра площадь дна поршня растёт квадратично а длина окружности и следовательно площадь трения линейно. При увеличении хода обе растут линейно. Следовательно при увеличении объёма в 2 раза - потери на трения при увеличении диаметра в корень из 2 меньше чем при увеличении ходом
Алексей Корольков Мыслитель (7996) С трением да, но это небольшой процент.
Андрей КуракинПрофи (591) 5 лет назад
Ты походу вообще не разбираешься в теме
Алексей Корольков Мыслитель (7996) Есть что сказать?
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (113232) 6 лет назад
Длинноходные более долговечные с большим моментом на низах, но при одинаковом обьеме менее мощные. Короткоходные оборотистые, более мощные, но только максимальный момент и мощность снимается на очень высоких оборотах.
zx18r Искусственный Интеллект (159666) 6 лет назад
все зависит от массы автомобиля
если на тяжелом седане то нужен длинноходный, чтобы он мог нормально тронуться и разогнаться с низких оборотов, но при этом нельзя будет раскрутить мотор до высоких оборотов, потому что скорость поршня будет слишком высокая... и нельзя будет получить высокую мощность.
а если это лёгкий ваз или лёгкая спортивная машина, то лучше короткоходовой, потому что его можно раскрутить до высоких оборотов и он не развалится, потому что скорость движения поршня у него ниже
SpectreLX Мудрец (10195) 6 лет назад
Складывается впечатление, что у многих каша в голове...
Romad Kabardov Просветленный (20944) 6 лет назад
Чем короче ход поршня, тем меньше инерция, которую приходится преодолевать при проходе поршнем (и шатуном) верхней и нежней мертвых точек, соответственно чем выше обороты, тем больше тратится энергии на преодоление этой силы. (сила инерции пропорциональна квадрату скорости). По этому "короткие" моторы лучше крутятся. У "длинных" моторов другой плюс, благодаря большему ходу поршня, они полнее реализую расширение газов в цилиндре и экономичней и тяговитей на низких оборотах, особенно дизели.
Мутаген Просветленный (31273) 6 лет назад
Высокооборотистые моторы все короткоходные. Другой вопрос, что у них меньше крутящий момент и хуже приемистость до середины тахометра.
Похожие вопросы