Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат из линейки Nikon D7xxx выбрать?

Thor SonOfOdin Ученик (67), закрыт 5 лет назад
Фотоаппарат будет единственный и основной. Оптики пока нет, но будет докупаться и скорее всего только Nikon. Зарабатывать на фотографии не собираюсь, но собираюсь расти и заниматься фотографией долго и плотно (пока я начинающий). Объекты фотосъемки будут разные, в основном: животные, предметы (в качестве художественной композиции), люди и мероприятия (для фото отчета скажем так). Пейзажы, портреты интересуют меньше всего.

Какую модель взять, и если б/у то какова для нее адекватная цена будет?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283535) 5 лет назад
Лучше конечно последний - D7500. Он как-раз чуток понижен рангом, в нем меньше специфических профессиональных функций чем в D7200, но они и не нужны любителю и при этом очень хорошая начинка, новейшая начинка!
Thor SonOfOdinУченик (67) 5 лет назад
Да, этот аппарат меня больше всего интересует, жаль дороговат пока для меня.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283535) Тогда выбирайте между 7100 и 7200 потому что 7000 уже староват.
Остальные ответы
Свиной Хранитель Просветленный (35689) 5 лет назад
Нет особого смысла переплачивать за D7200 (там изменений кот наплакал, реально нужных и прямо важных вообще нет).
https://mychaos.ru/chto-vyibrat/nikon-d7100-vs-d7200
Берите Nikon D7100. В идеальном состоянии Nikon D7100 18-105 VR kit - 40000 руб. Тушки без объектива - 30000 руб. Новый с 18-55 Kit от 38 до 43 тыщ.
Y.NineИскусственный Интеллект (177277) 5 лет назад
Это Вы сильно ошибаетесь D7100 и D7200 это две большие разницы.
Они только внешне похожи.
Матрицы разные + на 7200 нет АА фильтра
Модуль автофокуса тоже новый, более чувствительный, быстрый, точный.
И это существенно, и за это стоит платить, а остальное уже действительно перламутровые пуговицы