Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат из линейки Nikon D7xxx выбрать?

Thor SonOfOdin Ученик (67), закрыт 5 лет назад
Фотоаппарат будет единственный и основной. Оптики пока нет, но будет докупаться и скорее всего только Nikon. Зарабатывать на фотографии не собираюсь, но собираюсь расти и заниматься фотографией долго и плотно (пока я начинающий). Объекты фотосъемки будут разные, в основном: животные, предметы (в качестве художественной композиции), люди и мероприятия (для фото отчета скажем так). Пейзажы, портреты интересуют меньше всего.

Какую модель взять, и если б/у то какова для нее адекватная цена будет?
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283535) 5 лет назад
Лучше конечно последний - D7500. Он как-раз чуток понижен рангом, в нем меньше специфических профессиональных функций чем в D7200, но они и не нужны любителю и при этом очень хорошая начинка, новейшая начинка!
Thor SonOfOdinУченик (67) 5 лет назад
Да, этот аппарат меня больше всего интересует, жаль дороговат пока для меня.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283535) Тогда выбирайте между 7100 и 7200 потому что 7000 уже староват.
Остальные ответы
Свиной Хранитель Просветленный (35689) 5 лет назад
Нет особого смысла переплачивать за D7200 (там изменений кот наплакал, реально нужных и прямо важных вообще нет).
https://mychaos.ru/chto-vyibrat/nikon-d7100-vs-d7200
Берите Nikon D7100. В идеальном состоянии Nikon D7100 18-105 VR kit - 40000 руб. Тушки без объектива - 30000 руб. Новый с 18-55 Kit от 38 до 43 тыщ.
Y.NineИскусственный Интеллект (177277) 5 лет назад
Это Вы сильно ошибаетесь D7100 и D7200 это две большие разницы.
Они только внешне похожи.
Матрицы разные + на 7200 нет АА фильтра
Модуль автофокуса тоже новый, более чувствительный, быстрый, точный.
И это существенно, и за это стоит платить, а остальное уже действительно перламутровые пуговицы
Свиной Хранитель Просветленный (35689) Общие характеристики Прежде всего, давайте вспомним про общие особенности рассматриваемых камер. Надо сказать, что камеры похожи по большинству характеристик, ниже указываю основные из них. Nikon D7200 и D7100 – зеркальные фотоаппараты. Они имеют матрицу формата APS-C, кроп-фактор которой равен 1,5. Разрешение матриц обоих фотоаппаратов – 24 мегапикселя с копейками. У обеих камер отсутствует низкочастотный фильтр, что позволяет получить более резкое изображение на выходе, но создает проблемы с муаром. Проблемы эти ничтожны, поэтому ими можно пренебречь – по крайней мере, так считают в компании «Никон». Система фокусировки имеет 51 точку – это лучшая на сегодня система фокусировки на кроп-камерах Nikon. Оба фотоаппарата имеют зеркальный видоискатель с пентапризмой и покрытием кадра в 100%.
aleks_le06 Гуру (2950) 5 лет назад
D7100 и D7200 примерно одно и тоже, разница по сути в Wi-Fi и в цене. D7500 дороже, но по некоторым показателям чуть лучше D7100 и D7200. Рекомендую ещё как вариант D500 особенно если для репортажки, ценник примерно в районе D7500 может чуть выше.

Если есть возможность то лучше сразу рассматривайте D610 или D750. Полный кадр позволит добиться лучших результатов да и функционал пошире.
Φωτογράφος Просветленный (33596) 5 лет назад
главное взять тот, который ты сможешь освоить. Хуже всего, когда техника умнее её владельца, а он этого не понимает...
Игорь Просветленный (45363) 5 лет назад
Nikon D610
Источник: Я вопрос видел
Владимир Пыков Просветленный (48304) 5 лет назад
С пристрелом на будущее берите бзк.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46715) 5 лет назад
Никон Д7200. оптимально, если поэкономить. но присмотрисб лучше к беззеркалкам. на них можно ставить любую мануальную оптику за копейки. я на сони некс люблю древнюю минольта.
Сергей . Гуру (4953) 5 лет назад
У меня товарищ на 7100 прекрасные фото делает. Но если позволяет бюджет то7200.И да, главное не быть единомышлеником г-на Пикунова.
Thor SonOfOdinУченик (67) 5 лет назад
А что данный гражданин проповедует?
Похожие вопросы