Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните тупому человеку, как вручную настроить фотоаппарат

Ashley Cuoko Знаток (375), на голосовании 4 года назад
Все авто режимы долгой выдержкой, и фото получаются смазанные, а когда пытаюсь вручную настроить, то тупо всё черное. Че я делаю не так. Буду очень признателен
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210997) 5 лет назад
Ну, возможно, мало света, поэтому снимки на короткой выдержке тёмные....
Анти Советчик Искусственный Интеллект (126655) 5 лет назад
Современные фотоаппараты понимают голосовые команды. Например, "Настройся", "Расстройся", "Стройся", "Скройся" и даже "Сфоткай, то, что передо мной, отправь на фотосток, получи деньги и выдай мне тысячными".
КотЭ Оракул (95737) 5 лет назад
скорее всего вы не так настраиваете основные параметры экспозиции, а именно исо, выдержку и диафрагму. о том как их настроить полно литературы и даже видео на ютубе
Источник: научитесь пользоваться шкалой экспокоррекции
Дмитрий Лебедев Просветленный (25998) 5 лет назад
Для начала бы что за фотоаппарат.
И если режимы все авто и полуавто, то путного может и не выйти. Почитайте про треугольник: выдержка, диафрагма, чувствительность. Не жертвуя одним не выиграть в другом... Поднимайте ИСО, пробуйте…
Ελενη Искусственный Интеллект (187521) 5 лет назад
Что бы вам ответить, хорошо бы знать, что за фотоаппарат и объектив на нём.
Скорее всего вы пытаетесь фотографировать там, где мало света, поэтому автоматика ставит длинную выдержку. Снимая с рук вы получаете смаз. Нужен штатив. Ручные настройки мало помогут. Ну, допустим, поднимите вы ИСО-получите шумное фото. Или воспользуйтесь вспышкой. Вот читайте азбуку фото:
http://www.64bita.ru/basicshot.html
Y.Nine Искусственный Интеллект (180493) 5 лет назад
Если режим "авто" фотоаппарата не может справится с ситуацией, то и Вы с Вашим сегодняшним уровнем знаний с ней не справитесь тем более. Просто темно, света для нормальной фотографии не хватает.
Для начала, изучите инструкцию к Вашему фотоаппарату, без этого, Вам никак не продвинуться.
Veniamin Искусственный Интеллект (253742) 5 лет назад
В строгом соответствии с руководством пользователя/инструкцией твоего аппарата. Другого не дано.
Ленка Мудрец (14879) 5 лет назад
Тупому это объяснить нереально, для этого надо опуститься на его уровень а там он задавит тебя опытом ...
Φωτογράφος Просветленный (33604) 5 лет назад
тупой человек, займись чем нибудь, в чем ты шаришь - полы помой, мусор вынеси... пользы будет больше. А от того, что тебе сейчас что-то подскажут, много толку не будет. Через 10 минут столкнешься с другой проблемой. А поскольку мозгов и знаний у тебя ноль и приобретать ты их, хотя бы читая инструкцию не собираешься - не ипи мозги нормальным людям не трать попусту их время...
Ashley CuokoЗнаток (375) 5 лет назад
Во-первых, на друзей так срывайся и учи их, а во-вторых, по поводу инструкции, она вся бл немного на китайском, умным самый нашелся. Вот иди и мой полы, если делать нехер больше
Φωτογράφος Просветленный (33604) .
Cтарец Искусственный Интеллект (184953) 5 лет назад
Вы используете не совсем полностью автоматическую настройку аппарата.
Чем неудобна полностью автоматическая настройка аппарата? Именно тем, что аппарат САМОСТОЯТЕЛЬНО, к месту и не к месту устанавливает чувствительность как ему заблагорассудится, а хочется снимать с наименее возможной. Поэтому я снимаю в режиме программного автомата (правда их на моём аппарате 2 -"P" и "Sv"). Я, пользуясь много лет аппаратом, так и не понял разницы в этих двух режимах и тупо пользуюсь "Р"
Второе устройство, которым Вы на умеете пользоваться в фотоаппарате - индикация экспонометрии. Это на экране нарисована полосочка с нолём по середине и перемещающимся вдоль неё индикатором. Когда индикатор в ноле - эспотройка выбрана правильно и кадр будет правильным. Для того, чтобы понимать весь процесс съёмки остаётся смотреть не только на индикатор экспонометрии, но и на значение выдержки, диафрагмы и чувствительности.
Существует прямая зависимость от изменения установок диафрагмы, выдержки и чувствительности.
Диафрагма: 2 - 4 - 8 - 16
Выдержка: 1,0 - 1/2 - 1/4 - 1/8 - 1/15 - 1/30 - 1/60 - 1/125...
Чувствительность" 100 - 200 - 400 - 800...
Как видим - все установки имеют СТУПЕНЬ, отличающуюся в ДВА раза.
Если мы выберем (рассмотрим три случая)
диафрагму = 8 или 4 или 4
выдержку = 1/125 или 1/60 - 1/30
чувствительность 200 или 200 или 400
мы получим ОДИНАКОВУ экспозицию, но с разными числовыми параметрами.
Другими словами - одна ступень диафрагмы равна одной ступени выдержки и так же они равны одной ступени чувствительности.
Теперь в историю создания фототехники.
Сначала придумали сажать художника в тёмную комнату, в стене бурили отверстие, художник ставил полупрозрачную бумагу на пути луча и тупо обводил то, что видел на бумаге. Но это было долго и всё равно не точно.
Тогда придумали объектив и не очень чувствительный фотоматериал. Фотограф снимал крышку с объектива и шёл пить кофе. модель сидела неподвижно весь процесс. После пития кофе фотограф приходил и накрывал крышкой объектив и счастливая модель могла сделать вдох.
Долго и для модели мучительно.
Тогда придумали более чувствительный фотоматериал. Фотограф снимал крышку, делая круговое движение рукой, затрачивая на это некоторое время и создавая видимость магии и накрывал объектив крышкой. У меня до сих пор есть два таких аппарата, которыми я успешно пользовался в фото студии.
Но хотелось фотографировать не только статические объекты и придумали ещё более чувствительные фотоматериалы и механизм выдержки, позволявший открывать и закрывать затвор, отгораживавший свет от фотоматериала за доли секунды.
И, казалось бы - всё, усбогойся, у тебя в руках прекрасный инструмент! Так нет же - стали замечать, что объективы с разной дыркой имеют такую особенность, что одни способны отображать всё видимое резко аж до горизонта, а другие не способны и имеют очень узкий диапазон глубины резко изображаемого пространства (ГРИП). И заметили ещё, что это свойство способно повысить выразительную способность сюжета фотографии. И стали сверлить в непрозрачных предметах отверстия разного сечения и вставлять объективы эти ДИАФРАГМЫ. Но потом таскать с собой разные диафрагмы к разным объективам надоело и придумали в объективе ирисовую диафрагму, которую можно было открывать и прикрывать.
Таким образом получили на фотоаппарате, казалосьбы, повторения функции регулирования света, попадаемого на фотоматериал, двумя механизмами - диафрагмы и выдержки!
НО НЕТ!!!
Назначение диафрагмы для регулирования ГРИП
Назначение выдержки для регулирования количества света.
Это основное предназначение. НО! Разные объективы на разных диафрагмах имеют несколько иной характер рисунка, различные сюжеты снимаются на различных выдержках и компромисс между выдержкой и диафрагмой стали называть ВЕРНОЙ ЭКСПОПАРОЙ. Но для всех ста
CтарецИскусственный Интеллект (184953) 5 лет назад
статичных сюжетов принцип фотографии остаётся НЕИЗМЕННЫМ!
Сначала выбирается ГРИП, потом выдержка, и если света недостаточно, то повышается чувствительность. Или если света в избытке, чувствительность понижается.
Для движущихся объектов выбирается вначале выдержка, ГРИП (диафрагма) и чувствительность выбирается по сюжету.
Итого: Чтобы шевелёнка не сказывалась на качестве фото, нужно выбирать выдержку не короче 1/125 сек, диафрагму (ГРИП) а потом и чувствительность таким образом, чтобы экспонометр показывал 0.
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 1 год назад
Просто. Ставишь режим "М", смотришь в видоискатель на экспонометр и, в зависимости от задачи, выставляешь экспотройку.
Похожие вопросы