


Необоснованный отказ отключить или перенести двухфакторную аутентификацию на другой номер телефона.
Отношение службы поддержки к пользователям почты майл ру мягко говоря оставляет желать лучшего. Вежливо спрашивают..., но помогать не помогают. Естественно не понимаешь с кем ведешь диалог и к кому предъявлять претензии. Анна С. - это кто...? Она мне не помогла... Вопрос, как мне казалось пустяковый... Я изменил номер мобильного, но отключить или перенести двухфакторную аутентификацию на новый номер служба поддержки майл ру отказывается. Ответ на секретный вопрос я написал, ФИО регистрации написал, реальные ФИО написал, привязку к страничке в соц. сетях указал. И что самое интересное, веду переписку со службой поддержки из того самого почтового ящика в котором прошу отключить или перевести на новый номер двухфакторную аутентификацию. От кого мой ящик защищают - -от меня??? Что мне нужно, я посмотрел - в своем почтовом ящике... В чем проблема...? Как ее решить? Служба поддержки будет помогать, тем кто пользуется вашим сервисом ???Или полный игнор? Видимо все у вас хорошо...? На пользователей, как всегда наплевать?! Логика действий Анны С. или как ее или там зовут отсутствует вообще. Чем человек руководствуется в принятии таких решений ( на мой взгляд просто не нормальных ) не понятно. Адекватные сотрудники службы поддержки майл ру Ау...! Помогите!!!
Здравствуйте.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой https://help.mail.ru/surveys/claims и опишите возникшую проблему.
Специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации.