Электроника ВАЗ 2109, ремонт
Доброго времени суток знатоки, вопрос следующего характера
Что могло сломаться?
На днях менял блок предохранителей, он вышел из строя, прогнили дорожки, были проблемы с периферией, поворотники и тд, сейчас не об этом, вчера у меня взорвался радиатор, полностью оторвало левый бачок от радиатора, сегодня поменял радиатор, собрал, прокачал систему и поехал, с начала не завелась, как будто сел аккумулятор, не проблема, завёл с толкача, все отлично, была одна остановка, там уже завелась со стартера, ехал, начал заикаться магнитофон (подключён напрямую к аккумулятору), выключил, начала тускнеть приборная панель, время вечер, хорошо заметно, перестали показывать приборы, температура и топливо, через несколько минут машина заглохла, аварийка с трудом включилась, как будто сел аккумулятор, вчера такая же проблема была, перед тем как взорвался радиатор, у меня начала сильно тускнеть приборка, это началось после того, как перевёл магнитофон на аккумулятор напрямую, а не через провода приборки, грешу как на реле заряда, так и на генератор, ваше мнение по этому поводу, а кстати, так же мерцает свет, в такт работе двигателя
То есть, после простоя я ее заведу с толкача, она будет одно время работать нормально, пол часа, примерно, потом начнёт тускнеть приборная панель и заглохнет, так по кругу, до полного остывания, пуск только с толкача
Аккумулятор новый
Стандартная, типичная неисправность. У Вас говённая масса.
Масса должна быть мощной, и от аккума до кузова, и от кузова до мотора, и от мотора до генератора. И провода массы должны быть ОЧЕНЬ качественно прикручены к кузову, на зачищенные от ржавчины и промазанные ВТВ или ЦИАТИМ201 участки кузова. Если кузов многократно битый и гнилой - прокладывается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ провод массы (сечением от 16 мм кв) от аккума до мотора, доп. провод массы в салон, от 6 до 10 мм кв, и 6 мм кв назад, к фаркопу и задним фонарям. И уже после этого можно возиться с зачисткой, подгибанием, переобжатием разъёмов.
Если Вы всунули старые разъёмы в новый БлРиПр - ,без промывки от грязи и окислов - неудивительно, что так получилось.
Для начала заряди аккумулятор от зарядного устройства . Потом посмотри генератор . Проверь подается ли напряжение на возбуждающую обмотку генератора . Проверь щетки и регулятор напряжения . И ещё, если не заменишь пробку системы охлаждения, так и второй радиатор разорвет .
все в кучу смешал. радиатор и блок--две разные системы. какой блок был и какой поставил. это все знают
разъемы недовставил или окислилось
цена твоему авто 100 евро, по весу в металлолом, хочешь, вкладывай, выкидывай деньги