Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фото со вспышкой зеленые что делать?

Зинаида Коршунова Ученик (155), на голосовании 5 лет назад
При съемке со вспышкой фото зеленые... В чем может быть причина?
Голосование за лучший ответ
Максим Михайлец Знаток (435) 5 лет назад
Неправильный баланс белого. Но если изменить нельзя, то можно воспользоваться Цветокоррекцией
λ Искусственный Интеллект (231982) 5 лет назад
- в зеленых глазах
- спектр вспышки
- в матрице
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124298) 5 лет назад
Ещё варианты:
Зелёный крокодил на зелёном газоне, выполняющий указания Шапокляк...
Неверная цветопередача монитора...
Φωτογράφος Просветленный (33604) 5 лет назад
кривая вспышка, кривой софт, кривые руки, полное отсутствие знаний, исключающее возможность понять и локализовать суть проблемы.
Изучайте теорию с нуля.
Игорь Зданович Просветленный (36196) 5 лет назад
Выложите образец.
Я профессиональный ретушер на суперкомпьютере.
Фотографируйте в режиме RAW + JPG.
Тогда у специалиста есть шансы сразится и довести фото до ума.
Иначе будут такие фото как на вашей аватаре. Это что спец супер художественный прием? Я такое клиентам не предлагаю. Считаю ниже собственного достоинства шарашить в упор вспышкой с дикими пересветами. Носа нет вообще как вида. Как этого добились?
Илья Балух Профи (574) 5 лет назад
Что за фотоаппарат? В каком режиме фотографируете со вспышкой? Пример фотографии в студию!
Veniamin Искусственный Интеллект (253742) 5 лет назад
Уточни модель аппарата.
Вспышка встроенная, дополнительная?
Ελενη Искусственный Интеллект (187521) 5 лет назад
Неплохо бы сообщить нам модель чудо-камеры, которая так снимает, что всё зелёное. Посмотрите настройки WB(баланс белого). Поставьте авто и посмотрите на результат.
Сергей .Гуру (4953) 5 лет назад
Видимо фудж Пикуновский, ситуация скорее тоже аналогичная.
Ελενη Искусственный Интеллект (187521) XQ2 :)
Александр Безруков Просветленный (40690) 5 лет назад
Может быть две причины:
1. неправильная настройка баланса белого, нужно сместить его в пурпурную сторону
2. неправильная вспышка, которая светит зелёным, но это вряд ли (если только "вспышка" не светодиодная, но всё равно вряд ли).
CтарецИскусственный Интеллект (184953) 5 лет назад
Зелёным светят люминисцентные лампы. Светодиоды голубые.
Александр Безруков Просветленный (40690) Светодиоды разные. В последнее время стало модно, чтобы компенсировать провал в зелёной области и формально немного поднять CRI, вводить узкий яркий зелёный пик. Субъективно воспринимается, как свет с грязно-зелёным отливом, зрение (в отличие от люминисцентных ламп) перестраивается очень медленно.
Сергей . Гуру (4953) 5 лет назад
Я так полагаю снимки были сделаны при фонарях со вспышкой? Баланс белого выставился автоматом по вспышке, а фонари зазеленили все, так? Образец конечно дал бы полную картину, а так вам в "гадания".
Cтарец Искусственный Интеллект (184953) 5 лет назад
Неплохо было бы посмотреть тестовые фото со вспышкой, выполненные в полной темноте или в полутёмном помещении без искусственного света.
Задавая такой вопрос всегда старайтесь дать как можно больше вводной информации.
Вот Вам пример фото в комнате, освещённой лампой накаливания, которая имеет ОЧЕНЬ тёплый свет (около 2000 К ). Я намеренно подсвечивал вспышкой недостаточно для того, чтобы прорисовать детали в тенях (свет контражурный) и оставить гамму света более - менее естественной.
На втором фото демонстрация влияния на баланс белого красной стены напротив и люминисцентного освещения с освещением лампами накаливания. Смесь красного, жёлтого и зелёного даёт такую грязь.
Возможно зелень у Вас получается от смешанного света различной цветовой температуры и камера просто растерялась. Перед съёмкой в сложных условиях освещения нужно использовать пользовательский баланс белого, выставляя по серой карте или белому листу.
Похожие вопросы