Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запомнить почту и пароль??

Ученик (136), закрыт 3 месяца назад
Как запомнить почту и пароль??
Лучший ответ
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/autosave

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Если возникают проблемы по использованию почты Mail.Ru
можно написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_______________

Как вариант, можно настроить вход в каждую почту
на разных браузерах, выход из почты не нажимать
по завершению работы, а просто закрывать браузер.
Тогда во "входящие" можно будет попадать сразу
https://e.mail.ru/messages/inbox/
без ввода логина и пароля.
Остальные ответы
Комментарий удален
Dora Гуру (4073) галочку поставить (запомнить) -или забить в сохраненные пароли
Комментарий удален
Алекс Просветленный (44333) в смысле браузер не запоминает? зайди в настройки браузера, найди там свой пароль в "паролях" и удали. при повторной авторизации браузер скорее всего предложит запомнить пароль.
Комментарий удален
Юрий Травкин Оракул (99038) Может плагины какие есть или другой браузер?
Комментарий удален
Nina Vitalievna Bagramova Ученик (136) Еще раз: почта mail.ru перестала запоминать наименование почтовых ящиков и паролей к ним. Каждый раз приходится набирать