Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблемы с почьтой

Dmitriy Bushmakin Ученик (99), закрыт 1 год назад
Всем привет народ помогите. Меня взломали ия не могу попасть в свой ящик. Я его создовал черт знает когда и первый второй пароль не помню уже я их менял 100 раз а там при востонавлении спрашивают и тот номер телефона который был указан при регистрации уже давно ушол в историю. Помогите как вернуть ящик????
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2633735) 1 год назад
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.Ru с помощью этой формы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________

Попробуйте написать на этот адрес:
02@corp.mail.ru

Это почтовый ящик службы безопасности Почты@Mail.Ru.
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1929653477
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
____________

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
_____________

Как обезопасить свою почту на Mail.Ru, читайте здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/security/hacked/safefuture
Остальные ответы
Зайчик Мудрец (17205) 1 год назад
Если помните много данных о почте, с кем общались, дату рождения свою, которую там указали и. т. п. то можно попробовать восстановить, там есть такая команда. Если мало что помните - забудьте, создавайте новый ящик.
Dmitriy BushmakinУченик (99) 1 год назад
так в том и дело что я там не с кем не переписывался много лет там одна сплошная реклама приходила. Этот ящик был восномном для регестрации где либо. И для игры. Да и не помню реальная там стояла дата рождения или нет
Зайчик Мудрец (17205) тогда вряд ли получится восстановить.. вот этот аккаунт, с которого я сейчас пишу, мне удалось восстановить только спустя 2 суток, когда я вспомнил пароль. я не заходил в него 2 года, все забыл. сначала пробовал восстановить по той форме, что дают на сайте, ну типа напишите все, что помните о почте, я написал и отправил им, и мне на другую почту ответили, что слишком мало данных для восстановления. поэтому, тут наверное единственное, с помощью чего можно наверняка обезопасить почту - закрепить в ней номер телефона, как во вк.
Снежана Котова Мастер (1444) 1 год назад
шансов у вас очень мало если не помните почти никаких данных о ящике