Хотелось бы услышать ваше личное мнение по поводу авто с 8 и 16 клапанами.
Все вокруг твердят, что не надо покупать 16ти клапанную авто. Так стоит ли покупать авто с 16-тью клапанами, если при обрыве ГРМ загнет все клапана и угоришь на дорогостоящий ремонт? понятно, что надо следить за износом ГРМ, но ведь бывают и внезапные обрывы ремня.
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
16 клапанный резвее, но сложнее, гнет клапана не от количества клапанов а от конструкции двигана, 16v обычно оборотистые 8v тянут на низах
8 кл тоже загибает. Не переживай.
Едут одинаково -8 кл --меньше проблем
У меня на обеих шеснари стоят и клапана не гнет. Шеснарь однозначно рулит. А такой ещё и выруливает.)))))))

кому как, мне так 16кл и 20кл по приколу, как то веселее едет, да и на ведре где стоит 16кл двиган клапана не гнёт