Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из прошлого-какого-где предприятия высоких труб-что истор. известно?..

@TANNА@ANNА@ Высший разум (140756), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Спасибо за информативный интересный ответ! ( фото.. видео )...
Лучший ответ
Т@ня Высший разум (114318) 5 лет назад
Угольная шахта, Эссен, 1929 –фотограф Ренгер-Патч, Альберта- Индустриальные пейзажи .

Альберт Ренгер-Патч (нем. Albert Renger-Patzsch; 22 июня 1897, Вюрцбург — 27 сентября 1966, Мёнезее, близ Зоста, Германия) — немецкий мастер художественной фотографии

В 1927-1935 годах Альберт Ренгер-Пацш, один из самых важных фотографов новой школы объективности, сделал в Рурском районе комплексную серию фотографий, на которых изображены окраины городов, пейзажи портных карьеров, проселочных дорог, дворов и загородных домов, наделов и угольных шахт. В результате получается единственный объем работ Renger-Patzsch, который не был заказан. С сдержанной эмоциональностью и четкими композициями, фотографии отмечают значительное место в жанре пейзаж, который, например, редко встречается в живописи в то время.

Сейчас эта группа рурских пейзажей, взятых из коллекции Фонда Энн и Юргена Уайльда, впервые представлена публике. Комплексная выставка включает в себя 83 фотографии из Рурской серии, сопровождаемые документами и архивными материалами, иллюстрирующими другие заказные работы и публикации Ренгера-Пацша примерно из этого времени.

Ренджер-Пацш напечатал многие изображения в большом формате (30 x 40 см) на изысканной замшевой бумаге. Он, вероятно, планировал выставить или опубликовать материал в конце 1930-х годов, но этот план так и не был реализован. Около двадцати этих выдающихся широкоформатных принтов, а также более ста изображений небольшого формата из серии, в настоящее время хранятся в архиве Альберта Ренгера Пацша Фонда Энн и Юргена Уайльда в городе Пинакотек-дер-модерне, Мюнхен.
Серия пейзажей, Рурской области является историей фотографии в мире и считается “шедевром фотосъемка, промышленного и современного ландшафта”, имеет большое влияние на современную фотографию. После более чем 80 лет своего существования, образ Рура является комментарием прямое отношение к современной дискуссии о расширении городского и ландшафтного благоустройства в горнодобывающей промышленности.

На фотографиях Рура пейзаж предстает как жанр, в котором сочетаются и противопоставляются разрозненные элементы, способ исследования границ между сельским и промышленным мирами, городом и периферией.
Эта фотография, которая, кажется, является результатом коллажа из двух слоев (два региона, две реальности), объединяя идиллическое спокойствие сельского мира, на переднем плане, и массивный и непропорциональный характер новых промышленных комплексов на заднем плане, как роковой судьбы современного мира.

В центре-дорога, метафора истории, опосредующая две разные реальности и предполагающая дилемму между традицией и современностью – дилемму, которая подчеркивает амбивалентную и парадоксальную позицию Ренгера-Пазтша по отношению к индустриализации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ренгер-Патч,_Альберт
https://artblart.com/2018/01/10/exhibition-albert-renger-patzsch-things-at-jeu-de-paume-paris/
http://artdaily.com/news/92436/Pinakothek-der-Moderne-opens-exhibition-of-industrial-landscapes-by-Albert-Renger-Patzsch#.XJIfPR__QoI
Остальные ответы
Похожие вопросы