Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер выключается когда Видеокарта нагревается до 60-67 градусов.

Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Компьютер выключается когда Видеокарта Palit GTX 660 нагревается до 60-67 градусов, проверил в furmark. Ещё она начинает свистеть на 60 градусов перед выключением.
Дополнен 4 недели назад
Что сделать, чтобы это исправить?
Дополнен 4 недели назад
А и ещё после выключения пк, он не включается пока не отключить его от питания.
Дополнен 4 недели назад
https://youtu.be/jSOzhqZ4MyY
Видео с этой проблемой.
Лучший ответ
недавнее подтверждение (компания Gainward принадлежит Palit Microsystems, современные видеокарты унифицированы, фактически отличия в логотипах и оформлении кожухов систем охлаждения) на основании национального развлечения "зарифмуй название производителя максимально нелепым образом" при полнейшем отсутствии представления о предмете обсуждения можете не обращать внимания, по описанию похоже на причину в блоке питания, так как увеличение нагрузки на процессор и видеокарту увеличивает нагрузку на БП, либо в других компонентах, в частности, в модулях оперативной памяти или в жёстком диске, поэтому проверьте исправность видеокарты на другой конфигурации, если видеокарта исправна, при этом обороты вентилятора регулируются корректно при автоматической настройке и при ручной настройке в штатной программе Palit ThunderMaster и в MSI Afterburner, проверьте с другим блоком питания, при установке нескольких модулей памяти проверьте с модулями по одному и/или с другими модулями, при использовании разгона компонентов проверьте со штатными частотами, также можете проверить исправность жёсткого диска в программах типа Victoria , для приблизительной проверки можно в Windows версии программы.
Комментарий удален
Palit Support Просветленный (46995) Проверяйте с другим блоком питания, так как использование с неисправным БП может вызвать неисправность других компонентов системы.
Остальные ответы
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (138147) Вряд ли. Проблема старая, хорошо известная сервисникам.
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (138147) Ля Дурачина - это тот, кто с ходу лепит эпитеты. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Попытайтесь найти разницу внутри себя. Ну, если уровень развития позволит, конечно.