Обслуживание "гелевого" аккумулятора мото
Есть такой вот "гелевый" аккумулятор на 4Ач
В силу возраста плохо держит заряд.
Сразу после зарядки (10-15 часов током 0.3А) держит 12.8-12.9в, которые потом в течении нескольких дней падают до 12.6-12.5.
При использовании электростартера так же падает напряжение очень быстро.
Уточню, что есть точно такой же аккумулятор, который лучше держит напряжение и одной зарядки хватает на очень долго при использовании электростартера.
Тут на фото сверху под прозрачной пластиной видны резиновый заглушки отсеков.
Так он все таки обслуживаемый или нет?
И стоит ли в него добавлять электролит или дистиллят?
Внутри сухое все.

Это не пробки для заливки электролита или воды, а резиновые колпачки (ниппели) сбросных клапанов (иначе его бы раздуло газами)...
Они не обслуживаемые.
они не обслуживаемые, в мусор только, и брать новый
В снегоходе такой был. Два года и выкинул, поставил самый дешёвый от компьютерного бесперебойника и откатался 4 зимы, может и на пятую хватит.
Высыхает от перезарядки.. активная масса разрушается... только в утиль..
Гелевый из названия видно что там гель а не электролит. Они не обслуживаются, сдавай на смену.