Есть такой вот "гелевый" аккумулятор на 4Ач В силу возраста плохо держит заряд. Сразу после зарядки (10-15 часов током 0.3А) держит 12.8-12.9в, которые потом в течении нескольких дней падают до 12.6-12.5. При использовании электростартера так же падает напряжение очень быстро. Уточню, что есть точно такой же аккумулятор, который лучше держит напряжение и одной зарядки хватает на очень долго при использовании электростартера.
Тут на фото сверху под прозрачной пластиной видны резиновый заглушки отсеков. Так он все таки обслуживаемый или нет? И стоит ли в него добавлять электролит или дистиллят? Внутри сухое все.
Там сверху резиновые заглушки (на фото видны) которые удерживаются прозрачной пластиной которая сдвигается в сторону - не для "заправки" внесены в конструкцию?
Puko77
Профи
(503)
эти аварийные клапаны во всех аккумах присутствуют
Это не пробки для заливки электролита или воды, а резиновые колпачки (ниппели) сбросных клапанов (иначе его бы раздуло газами)... Они не обслуживаемые.
В силу возраста плохо держит заряд.
Сразу после зарядки (10-15 часов током 0.3А) держит 12.8-12.9в, которые потом в течении нескольких дней падают до 12.6-12.5.
При использовании электростартера так же падает напряжение очень быстро.
Уточню, что есть точно такой же аккумулятор, который лучше держит напряжение и одной зарядки хватает на очень долго при использовании электростартера.
Тут на фото сверху под прозрачной пластиной видны резиновый заглушки отсеков.
Так он все таки обслуживаемый или нет?
И стоит ли в него добавлять электролит или дистиллят?
Внутри сухое все.