
Вопрос всем ребятам +++

Оракул (54128), закрыт 2 месяца назад
Соприкосновение взглядом и замиранием (зависанием) на пару секунд, с человеком, которого впервые видишь - это конечно мощное чувство.. Словно удар молнией! А потом неловкое смущение обоих.. Молчание.. Улыбка.. Легкое возбуждение... космос в общем! И тогда ты осознаёшь, что эта встреча точно не случайна!
Знакомо Вам такое ?) Если да, то чем заканчивалась такая встреча?
Дополнен 2 месяца назад
ну в лидеры я точно не собиралась...
Спасибо, конечно ..)))
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (110292) Всегда удивляло в людях их бескоръстная доброномереность и желание помочь ))))... Ведь в ответе даже и намека о нуждв помощи не бъло)))
Остальные ответы
Комментарий удален
Квантовая физика Просветленный (30663) не-а)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Квантовая физика Просветленный (30663) Сейчас да.. Пост)
Комментарий удален
Квантовая физика Просветленный (30663) НЕ нажраться, а любоваться)
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (74326) Сказочная Женщина, но в любви несчастна....
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (163508) Спасибо
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (163508) Тут в меня все влюбились- еще так напиши) Привет ;-)
Комментарий удален