Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про запуск автомобиля/для рассуждения

Появилась проблема с заводкой VW Passat B5 1.8T 110kw. Как упала с неба, так и не могли решить. Крутишь стартером ~5 екунд, схватывает, но захлебывается, из глушителя стоят тучи белого дыма, обороты держатся пока держишь педал акселератора, а когда отпускаешь, тех же 5 секунд поработает на оборотах ~500, и глохнет. Снова заводить - та самая история. Отключаешь фишку ДТОЖ, ничего не меняется, но когда отключаешь вдобавок датчик температуры воздуха (всасывающегося), машина начинает работать как часики, только на второй передаче (во время езды) не развивает оборотов, но это можно списать на то, что поставив новый датчик (один или другой) все исправится. Ага, не тут то было. Стоит рядом идентичный Пассат, на ходу, каждый день катает на работу. И ставишь со здорового автомобиля оба датчика на "больной", подключаешь фишки, и снова Пассат умирает. В чем дело?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

авто перешло в аварийный режим
вам на диагностику
Отключайте поочередно датчики влияющие на смесеобразование (температуры, расхода воздуха). Замерьте давление топлива.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Я тебе сейчас через монитор просуну диагностический кабель, подключи его к машине, проведем диагностику.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

А масло чистое? Или эмульсия?
Вообще-то белый дым - признак попадания в цилиндры ОЖ. Сизый - масло.