Top.Mail.Ru
Ответы

Нужно ли нам, обычным кинолюбителям, прививать в себе любовь к арт-хаусу, так называемому - чистому искусству?

Многие психоаналитики рассказывают, что обычно сегодняшние пациенты, приходящие за решением своих проблем, чувствуют себя виноватыми не из-за избытка удовольствий. Не из-за того, что они позволяют себе удовольствия противоречащие их чувству долга или морали. Наоборот, они чувствуют себя виноватыми, потому что мало наслаждаются, потому что не умеют наслаждаться.

Итак, человек в пустыни испытывает жажду и хочет пить только Колу - идеальный продукт. Почему? Маркс уже давным давно подчеркивал это: товар никогда не бывает просто предметом, который мы покупаем и потребляем. Товар - это предмет наполненный идеологическими, даже метафизическими смыслами. Его присутствие всегда отражает невидимое превосходство. Классическая реклама Колы вполне указывает нам на это невидимое, неосязаемое качество. Кола это настоящая вещь. Кола - это оно. Что такое это - оно? Что за вещь? Это не еще одно характеристика Колы, не что-то, что может быть описано и определено с помощью химического анализа. Это то самое, загадочное нечто большее, невообразимое дополнение, объект, причина моих желаний.

В наших постмодернистских, как бы мы их не называли, обществах - мы обязаны наслаждаться. Это становится какой то странной извращенной обязанностью. Парадокс Колы заключается в том, что ты хочешь пить, и пьешь её, но как всем известно, - чем больше ты её пьёшь, тем больше хочется. Желание никогда не бывает лишь желанием чего-либо. Это всегда еще и желание самого желания. Желания продолжать желать. Пожалуй, самое страшное для желания - быть полностью удовлетворенным, исполненным. Основное проявление меланхолии, это утрата желаний, как таковых.

Нельзя в попытке вернуться в прошлую эпоху - естественного потребления, избавится от этого избытка и потреблять только то, что нам действительно нужно. Например, если ты хочешь пить, ты пьешь воду и т. д. Невозможно вернуться к этому. Избыток остается с нами навсегда. Так давайте выпьем Колы? Но вот проблема - она нагрелась. Это уже не настоящая Кола, в этом и заключается проблема. Этот переход из сферы возвышенного в сферу испражнений. Холодная и правильно поданная, она привлекательна, но вдруг она становится полным дерьмом. Это обыкновенная диалектика, присущая предметам потребления. Мы говорим не о фактических, объективных свойствах предмета, мы говорим только об этом иллюзорном дополнении.

Яйцо Киндер-сюрприз поразительный предмет потребления. Сюрприз киндера-сюрприза в том, что это дополнительное свойство, причина вашего желания, материализованная здесь в форме предмета, пластмассовой игрушки, которая заполняет внутреннюю пустоту шоколадного яйца. Приходится осторожно балансировать между двумя этими аспектами. Тем, что вы купили шоколадное яйцо и прибавкой сделанной в китайском гулаге, которую вы получаете бесплатно. Не думаю, что шоколадная рамка призвана направить вас в путешествие на глубину, в сторону внутреннего сокровища, и которое делает вас внутренне богатым человеком, а продукт желаемым продуктом. Здесь отношение обратное. Мы должны идти к более высокой цели. Цели в центре предмета. Именно для того, что суметь насладится поверхностью. В этом заключается антиметафизический урок, который так трудно принять.

Анонимный опрос
Прочитав предоставленный материал, и хорошенько его проанализировав, теперь конечно понимаю, что нужно прививать.
Я итак знаю, что нужно прививать. Оказывается работать головой, иногда бывает не только полезно, но и также увлекательно
Я такая, какая я есть и не нужно пытаться себя изменить!!! Прими себя таким, каким тебя сделало общество!!!
Фу бля, ты стал понимаемой серостью!
балл
Всего голосов: 50
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Короче бред сумасшедшего вышедшего недавно из высокоспециализированного дурдома с желто-сине-фЕолетовым дипломом.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

на грани погрешности.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

О! Очередной темный лес подъехал.
Ну чтож. Начнем разбор бреда.
1. Итак, человек в пустыни испытывает жажду и хочет пить только Колу - идеальный продукт.
Э... а можно статистику опроса? Среди кого проводился опрос? На своей памяти из всего своего огромного опыта я не помню таких людей.
2. Наоборот, они чувствуют себя виноватыми, потому что мало наслаждаются, потому что не умеют наслаждаться.
Там все проще. Люди именно потому не счастливы, что и не умеют просто жить. Тут как-то заумно все написано.
3. Маркс уже давным давно подчеркивал это: товар никогда не бывает просто предметом, который мы покупаем и потребляем.
Маркс много чего подчеркивал. На деле же... да... продукт может иметь некое символическое значение, но в реальных условиях думаю его идеалистические рассуждения будут.