Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Ремонт и обслуживание авто
+4

Выбор компонентной акустики, саба и усилка для маленького хетчбека (бюджет 15 т. р.)

Хочу акустику в Toyota Vitz. Компонентка: миды+твиттеры, пассивный саб (смотрю в сторону Pioneer TS-WX254 250 Вт), усилок (смотрю в сторону Mystery MK 4.80 4х канальник, 4*80 Вт). Бюджет в районе 15 т. р.
Прошу совета по выбору. Из акустики пока склоняюсь к URAL AK-74.C. Психологический порог 4000 р. Ну 5 от силы. Смущает то, что НИГДЕ нет про их номинальную мощность, только пиковая указана 210 Вт. И немного смущает материал диффузора - полимер вместо бумаги ((
Хочу хороший звук в авто, не зубодробильный, с упором на качество. Миды в двери, саб в багажник, усилок под сиденье. Сам полный чайник. С удовольствием приму любые советы в пределах моего бюджета. Если кому интересно пообщаться, пишите почту. Ну или сюда советы по акустике, сабу, усилку. По сабу и усилку тоже есть сомнения. Вроде усилок должен быть мощнее саба. Но саб 350 Вт, а в моем усилке 80 вт. на канал, то есть с 2х каналов будет 160 вт. Но многие, в том числе обзорщики магазинов подрубают такие сабы именно на такие усилки и даже на 60*4 Вт. Насколько это корректно?
С головным устройством пока не определился. Стоит 2диновая магнитола с экраном, никаких RCA там конечно нет, только выход на динамики. Думаю для музыки купить что-то б/у с одним нормальным RCA или двумя.

По дате
По рейтингу
Новичок
6лет

Иди в магазин авто акустики и там выбирай на месте. Потому как здесь советуешь, а в продаже в твоем городе такого нет. Продавец все расскажет и покажет, посоветует.

Искусственный Интеллект
6лет

Я бы для маленького хетча отказался от саба - вполне справится мидбасс в задней полке, да и место в багажнике сэкономишь.
Голову как написал R.E,. лучше новую без диска брать, сейчас все равно в качестве источника либо флешки, либо плеера/телефоны по AUX и Bluetooth.
По усилкам нынче не ориентируюсь, но раньше мистери были не торт. Как сейчас - не скажу.