Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У хаоса есть логика? Или что там является его системой?)

Гений (58929), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Мне кажется, что у ХАОСА есть логика-он стремится упорядочить себя)
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за лидер.!
Лучший ответ
Комментарий удален
Капитатеус Капитатеки Мастер (1707) Было бы чему проглядывать... Но всё равно спасибо за витамины вашего внимания.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ходжа Оракул (57548) Доброго дня Безмятежная! На математику потянуло, или на философию? Теорией Хаоса занимаются сейчас в двух случаях, в криптографии и космической связи, межпланетной конечно)).
Источник: с полной ответственностью.
Комментарий удален
bizun chiggsa Мудрец (14867) -ничего, ничего, и его родоначальника этого хаоса тоже упорядочим ибо по всем законам мироздания нет и быть не может ничего бессистемного, уж такова воля самого Всевышнего против которого увы.. никак, никому и ничему