Листья огурца обгрызаны.
Доброго времени суток! с":
В выращивании растений я полный чайник, но уже выращивала и кабачок, и помидоры, и огурцы у себя дома. Каждый раз встречается проблема: листья десятисантиметрового ростка огурца /сорт Дубрава/ по краям обгрызаны, но я не понимаю, откуда.
Набор покупной, если не ошибаюсь, называется "Вырасти меня!". Горшочек, почва, семена -- всё оттуда, я не понимаю, откуда могли завестись вредители. Встречалось такое и с прошлым огурцом из того же набора, это, по всей видимости, проблема почвы или вообще чего? о:
Солнечный свет идёт через окно, поливаю каждый день понемногу, до всхождения ростков горшочек был в "парнике" -- полиэтиленовом пакетике, как и было указано в инструкции.
О, котов дома нет, растение на высокой полке, на которую не заползти и не допрыгнуть мелкой собаке.
вредители могли и в почве сохраниться... но не факт что это не заболевание... это надо смотреть... фото нужно...
Если есть вредители, то они должны быть видны визуально и в зависимости, кто это делает, то и надо выбирать способ борьбы с ними. Есть разные методы и способы. О их болезнях можно посмотреть например, на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
это не я.. у меня на гибискусе тоже кто-то подгрызает молодые листики
Их кто-то обгрызает или они прямо растут такой формы? У меня мандарины проросли из косточек, так вот у них изначально листья росли деформированные, как будто их тоже кто-то пожевал. Такое бывает при нехватке некоторых микроэлементов. После подкормки это ушло.
Если говорить о вредителях - их яйца могли быть уже в почве, поэтому в следующий раз попробуйте ее в микроволновке прогреть минут 15 или в духовке при температуре 200 градусов.