


Интересно, что заставляет людей совершать микротранзакции?
Микротранзакции это ведь реально какой- то жесткий развод лопухов на деньги.
Возьмём к примеру, (заостряю особое внимание ограниченно мыслящих: привожу ТОЛЬКО ПРИМЕР, речь идёт не о конкретном случае, а именно как пример) онлайн игру World of Tanks и игровой магазин, скажем, для консоли PS4.
В первом случае (WoT) по микротранзакции можно купить игровую плюшку, танк Lowe просто так, ничего больше, кучка пикселей для одной игры, по цене 2 750 рублей. Во втором случае, (PSN) возьмём для примера эксклюзив, да что мелочиться, гоночный флагман всех поколений PS последнюю часть легендарного автосимулятора GT, игру, по которой проводятся чемпионаты- Gran Turismо Sport, её цена на данный момент 2 299.
Что в итоге:
Кучка пикселей - 2 750 руб.
Полноценная игра - 2 299 руб.
И взять любой подобный пример, результат будет примерно одинаковым.
И собственно суть то вопроса: Зачем народ тратится на микротранзакции, прозябая в одной и той же игре, когда можно эти же деньги вложить в полноценную новую игру и погрузиться в новое неизведанное виртуальное путешествие?
Некоторые ограничены только одной игрой. Им плевать на остальное.
Совершение внутригровых покупок вызвано желанием людей выделяться среди остальных игроков. И это вполне нормальное желание. Думаю, всем нравится кастомизировать своего виртуального героя и подгонять его под свой вкус.
Проблема в том, каким образом разработчики пользуются потребностями игроков. Разработчики строят систему кастомизации таким образом, чтобы не позволить получить желаемую вещь за счет каких-либо испытаний или с помощью достижения какого-либо ранга. Поэтому игроки прибегают к покупке нужных им вещей за неимением других вариантов. Стоит заметить, что в некоторых играх ситуация еще хуже. Вместо того, чтобы заплатить за конкретный скин, тебе приходится открывать лутбоксы, из которых не факт, что выпадет нужная вещь.
Тут свою роль играет маркетинг, фактор привязанности и фактор человеческой индивидуальности. К примеру, многим людям настолько нравится одна игра, что они готовы платить за дорогие "плюшки", но не покупать что-то новое. Потому что просто не нравятся другие игры и все.
У меня больше вопрос к тем, кто донатит в играх, которые уже куплены. Я, лично, когда вижу понравившуюся мне игру, прежде всего смотрю, если в ней платный контент или нет. В том числе, даже если вышло какое-нибудь "полное издание", если с момента выхода выпускались платные ДЛС - включаю режим пирата.
каждый хочет выделится. а для миллионов людей танки, увы, любимая и единственная игра.
Ничего не заставляет, просто могут себе позволить танчик за 2750р и покупают. А погружаться в новое им не нужно, им текущая игра нравится, в которую деньги вливают.
Звучит дорого, но фанатам по барабану что сколько стоит если деньги есть.