Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Экстрасенс может разглядеть что пытаются мне сказать и какие подсказки отправляют мастера, наставники и ангелы. Или

Мастер (2370), закрыт 4 месяца назад
лучше к медиуму обратиться?
Лучший ответ
Комментарий удален
Олег Искусственный Интеллект (258038) Всегда есть загрязнения сознания, всегда есть искажение в полученной информации. Поэтому медиум святому рознь. Экстрасенс это человек у которого открылось астральное зрение. Таких людей сейчас достаточно много. Некоторые воспринимают это как должное. Другие считают себя сверхлюдьми. Это попросту расширенное восприятие окружающего мира. А те, что прямая дорога в дурку, это люди, которые имеют загрязнения чакры образов из-за нарушения заповедей. За образы отвечает чандра-чакра. Например, человек слишком сильно одержим сексом. СЕкс загрязняет свадистхана чакру и влияет на образы. ЭТо называется - шизофрения, в терминах медицины. Таких людей тоже достаточно много.
Остальные ответы
Комментарий удален
Satyā yuga Просветленный (20074) Тогда, всего доброго в поиске.