Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название фильма

Ученик (102), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, пожалуйста, название фильма про то, как девушка встречалась с двумя парнями, один был накаченный и брутальный (по-моему, на стройке работал), а другой романтичный и нежный, парни оказались друзьями и жили в одной квартире. Девушка была блондинка, работала в цветочном магазине. В конце, когда все узнали об этом, они поженились на каком-то острове втроем.) Фильм зарубежный примерно 1997-2005 гг.
Лучший ответ
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23407/
2)смотрела в далёких 2000-ых на тнт фильм "мечтатели", там девушка встречалась сразу с 2 парнями и они вместе жили, хм, хотя признаю, вряд ли ваш это фильм, но всё же попыталась))). Удачи в поисках)).
Комментарий удален
Остальные ответы
https://www.kinopoisk.ru/film/505903/
По крайней мере, два парня + девушка + остров + сожительство втроём, это в фильме присутствует.
Ну и их бизнес... в принципе, можно назвать "цветочным магазином".
Комментарий удален