Сергей Баруздин
Искусственный Интеллект
(103205)
5 лет назад
В школе не дают научных знаний, только готовят и рассказывают немного о научной концепции. Без аппарата математики школьники эту модель не поймут. Кроме того учебники консервативны, но там наверняка сказано, что это очень упрощенное представление.
Ученый ИмярекУченик (182)
5 лет назад
А что мат аппарат описывает другую модель, а не планетарную?
Зачем прикрываться мат аппаратом, как фиговым листком?
И зачем выдумывать какую-то секретную модель для избранных?
Враньё всё это про новую модель безудержное!
Влад Сало
Ученик
(130)
5 лет назад
Вообще зачем такое знать школьникам? Им не будет легче от того что они будут знать как она выглядит и орать СВОБОДНАЯ КАССА!
Ученый ИмярекУченик (182)
5 лет назад
И учёным знать не стоит ничего про атом, поэтому они и не знают!
А только умеют бла-бла-бла про отмененную старую модель.
Где новая модель атома? Мат аппарат?
Александр ака toft
Гений
(65666)
5 лет назад
))) От повторения истина не тускнеет!
Модель Резерфорда "устарела" уже в момент её создания, и сам Резерфорд это прекрасно осознавал.
Суть в том, что, будучи целиком основана на результатах эксперимента и интерпретации этих результатов в русле классических представлений об электродинамике, модель отчаянно противоречила этим самым классическим представлениям.
При тех скоростях электронов, которые следуют из размеров атома и величины электрического заряда ядра и электронов, определенных в независимых экспериментах, электроны должны были потерять кинетическую энергию, непрерывно излучая электромагнитные волны - в полном соответствии с формализмом Максвелла.
Электроны должны в течение долей микросекунды покинуть орбиты, "приклеиться" к ядру, нейтрализовать заряд оного и превратить такой атом в кране маленькую электрически нейтральную систему с размерами на четыре порядка меньшими размера атомов, полученных из более старых, независимо полученных и не опровергнутых физико-химических измерений.
После чего, в полном согласии с классической теорией гравитации, всё вещество материалов, составляющих вселенную, должно было бы сколлапсировать до плотностей, абсолютно небывалых для тех веществ, которые окружают и окружали человечество с незапамятных времён.
После чего, в течение геологически ничтожного промежутка времени, планеты и звезды должны были бы, опять-таки, в свою очередь сколлапсировать в невиданно малые и плотные объекты.
Естественно, эта логически-непротиворечивая и неизбежно-однозначная картина окружающего мира разительно отличается от наблюдаемой ))))
Вывод: атом устроен всё-таки по-другому.
С этого вывода и начинаются последующие квантово-механические модификации модели Резерфорда, и альтернативы этому подходу в распоряжении человечества нет как нет.
У Вас - есть? Ну, давайте, варианты - в студию.
Критерии отбора Вам известны.
Нету?
Ну продолжайте потешать людей....
Позориться никому не запретишь!
Ученый ИмярекУченик (182)
5 лет назад
Как раз это вы позоритесь, делая ставку на "квантово-механические
модификации модели Резерфорда". как будто они что-то там прояснили.
То, что вы не видите альтернативы модели Резерфорда,
не означает, что эта модель верна.
Продолжайте усыплять себя тем, что модель Резерфорда якобы "устарела
уже в момент её создания". Если взамен этой модели у физиков ничего нет,
откуда тогда взялись такие науки, как: "атомная физика", "ядерная физика",
"нейтронная физика" и др?! В которых сплошное враньё!
Зачем учёным врать самим себе? Чтобы выглядеть умнее в собственных глазах?
Или в глазах обывателя?!
Sagittarius
Искусственный Интеллект
(138387)
5 лет назад
Глубокоуважаемый профессор, хочу вам напомнить, что в модели атома Бора-Резерфорда принципиальную роль играет правило квантования углового момента. Если бы электроны вокруг атома вращались по произвольным орбитам, то большинство свойств атома оказались бы неразгаданными.
С моделями всегда так. Допустим, вы купили в магазине “Юный техник” пластиковую модель самолетика. У вас есть все детали, но клей засох. Не получится у вас собрать модельку без клея, как не старайтесь. В случае модели атома Бора-Резерфорда принципиальную роль играет “клей”, называемый правилами квантования. Если вы игнорируете эти правила, то собрать модель атома у вас не получится. Важно уметь пользоваться клеем, иначе сборка превратиться в мартышкин труд.
Кот в тумане
Оракул
(96247)
5 лет назад
Для упрощения, что бы школьники
с ума не сошли от законов квантового мира...
А те, кому это будет интересно и необходимо в дальнейшей жизни
узнают всё как есть на самом деле...
А остальным достаточно знать валентности и качества атомов...
White Rabbit
Искусственный Интеллект
(313619)
5 лет назад
Потому что электроны в атоме - это не отдельные шарики, как кажется ассенизатору-недоучке и тупому питерскому таксисту, который тут НАГЛО ЛЖЁТ про техноложку
Электроны атома (ВСЕ!) - это единая система стоячих волн
И быдлу, который этого не в состоянии понять и НЕ ХОЧЕТ принимать, - это объяснить невозможно. Потому ка БЫДЛО.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615597)
5 лет назад
в том же учебнике в следующем предложении. не ленись, ты уже второй год спрашиваешь про это одно предложение
Ученый ИмярекУченик (182)
5 лет назад
Миша, ты можешь привести мне цитату из школьного или вузовского учебника,
где планетарная модель с электронной оболочкой и точечным ядром,
объявляется несоответствующей действительности? И вместо неё приводится совершенно
новая модель, непохожая на модель Резерфорда, без ядра и оболочки?
Или ты также будешь жевать зеленые "сопли " про квантовый подход и стоячие волны
электронов, как это делает толстый Кролик?
Почему так трудно признать полное фиаско атомной и ядерной физики?
Несмотря на некоторые практические успехи атомных реакторов и атомных бомб?..
Признать, что за 100 лет физики не смогли придумать принципиально новую модель?!
Во всех школьных учебниках физики и химии только старая модель.
Зачем так врут местные дураки-ученики?!
Что бы показать, что учёные умнее самих себя!