Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Найти фильм по описанию.

Владимир Рябов Ученик (114), закрыт 1 год назад
Помогите найти фильм!!! описание группа подростков собрались что бы поснимать заброшенную больницу кажется туберкулезную. В итоге они решили остаться переночевать там а по утру один человек пропал. Фильм так и показывают что они наснимали но недостающие моменты восстановлены. На реальных событиях. Человека так и не нашли хотя полиция искала.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (105497) 1 год назад
возможно это Искатели могил 1 или 2 https://kino.mail.ru/cinema/movies/760617_iskateli_mogil_2/
или Поворот не туда 4 https://kino.mail.ru/cinema/movies/722265_povorot_ne_tuda_4/
Юрий КотковПросветленный (24419) 1 год назад
а при чёт здесь туб. больница?
«I’ll be back» Высший разум (105497) он и сам не уверен, что это была туб. больница
«I’ll be back»Высший разум (105497) 1 год назад
может это фильм "Заразный дом" 2008 года? https://film-uzhasov.ru/psihbolnicy/zaraznyj-dom
еще "Проклятая больница Чанги" https://film-uzhasov.ru/psihbolnicy/changi
Остальные ответы
Вот Так Вот Гуру (4883) 1 год назад
Перевал Дятлова )
Владимир РябовУченик (114) 1 год назад
А причём тут Больница туберкулезная?
«I’ll be back» Высший разум (105497) точно туберкулезная была, не психушка?)) может ты что-то спутал?
Добрый друг Ученик (172) 1 год назад
может тёмный поток? "В стенах заброшенной лечебницы для умалишенных некая маленькая кинокомпания собирается снять фильм, для чего в здании на ночь собирается пара актеров и несколько человек для съемок."
Amazing Black Cat ® Оракул (86855) 1 год назад
Таких фильмов куча. И сюжет однообразный. И сложно только по этому описанию найти именно тот, который ищешь...
Источник: >^•^<
Максим Ионов Знаток (313) 1 год назад
по описанию похоже на один из будней племя майя. когдато я с ними пересекался но сейчас они не выходят на связь и это скорее всего беда!! а в беде как рыба в воде!!!!
Богдан Нурисламов Мудрец (18043) 1 год назад
Призраки Элоиз
Поворот не туда: Кровавое начало
Евгений Сысоев Профи (885) 1 год назад
" Таинственное исчезновение"
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191614) 1 год назад
Ищи среди американских . У них таких хоть пруд пруди .
СЕРГЕЙ ПОЛОВИНКИН Ученик (155) 1 год назад
Тёмный поток? Ну там в психиатрическую...