Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гугл не находит более точной информации, а даёт совсем другое. Опишите пожалуйста команды Ubuntu!?

Lars Kriger Ученик (27), закрыт 1 год назад
Создание, копирование, перемещение, удаление каталогов.

И можно пожалуйста написать как они пишутся в любой версии Ubuntu.
Дополнен 1 год назад
А своими словами без ссылок можно или нет!?
Лучший ответ
- Оракул (99561) 1 год назад
Консольные команды такие же как и других линуксах
вызов термината Ctrl+t
каталоги и файлы суть одно и тоже
Создание
$ mkdir папка

Просмотр
$ ls
$ ls -la

Перейти в каталог
$ cd папка
$ cd ..
$ cd /

Удалить
$ rmdir папка

Удалить с вложенными папками
$ rm -R папка

Информация об оперативной памяти
$ free -hl

Информация о файловой системе
$ df

Информация о запущенных процессах
? top

Копирование
$ cp --help
Комментарий удален
- Оракул (99561) уже писал удалить каталог Удалить с вложенными папками $ rm -R папка подробно почитать по каждой команде вас выше ссылку уже дали Вам проще пользоваться стандартным файловым менеджером или сразу и терминала установить mc $ sudo apt-get install mc запуск mc mc возможно он уже установлен не знаю какая версия убунту... Пstartubuntu.ru/?p=104256
Остальные ответы
Alexaa17 Просветленный (21549) 1 год назад
lifehacker.ru/komandy-linux/

help.ubuntu.ru/wiki/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0
Слаймик Знаток (352) 1 год назад
https://yandex.ru/search/?lr=12&text=основные команды linux справочник команд линукс книга
savoljavob Искусственный Интеллект (160636) 1 год назад
cd /home - перейти в директорию '/home'
cd .. -перейти в директорию уровнем выше
cd ../.. -перейти в директорию двумя уровнями выше
cd - перейти в домашнюю директорию
cd ~user - перейти в домашнюю директорию пользователя user
cd - -перейти в директорию, в которой находились до перехода в текущую директорию
pwd - показать текущюю директорию
ls - отобразить содержимое текущей директории
ls -F - отобразить содержимое текущей директории с добавлением к именам символов, храктеризующих тип
ls -l - показать детализированое представление файлов и директорий в текущей директории
ls -a - показать скрытые файлы и директории в текущей директории
ls *[0-9]* - показать файлы и директории содержащие в имени цифры
tree - показать дерево файлов и директорий, начиная от корня (/)
mkdir dir1 - создать директорию с именем 'dir1'
mkdir dir1 dir2 - создать две директории одновременно
mkdir -p /tmp/dir1/dir2 - создать дерево директорий
rm -f file1 - удалить файл с именем 'file1'
rmdir dir1 - удалить директорию с именем 'dir1'
rm -rf dir1 - удалить директорию с именем 'dir1' и рекурсивно всё её содержимое
rm -rf dir1 dir2 - удалить две директории и рекурсивно их содержимое
mv dir1 new_dir - переименовать или переместить файл или директорию
cp file1 file2 - сопировать файл file1 в файл file2
cp dir/* . -копировать все файлы директории dir в текущую директорию
cp -a /tmp/dir1 . -копировать директорию dir1 со всем содержимым в текущую директорию
cp -a dir1 dir2 - копировать директорию dir1 в директорию dir2
➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦
sudo command — запустить команду как root
sudo -s — открыть оболочку root
sudo -s -u user — открыть оболочку как пользователь
sudo -k — восстановить пароль sudo
gksudo command — визуальный диалог sudo (GNOME)
kdesudo command — визуальный диалог sudo (KDE)
sudo visudo — редактировать /etc/sudoers
gksudo nautilus — корневой файловый менеджер (GNOME)
kdesudo konqueror — корневой файловый менеджер (KDE)
passwd — изменить ваш пароль
➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦➦
ifconfig — показать информацию о сети
iwconfig — показать информацию о беспроводной сети
sudo iwlist scan — поиск беспроводных сетей
sudo /etc/init.d/networking restart — перезапустить сеть
/etc/network/interfaces — файл для ручной настройки сети
ifup interface — включить интерфейс
ifdown interface — отключить интерфейс
ping host - пропинговать host и вывести результат
whois domain - получить информацию whois для domain
wget file - скачать file
ifconfig eth0" - показать конфигурацию сетевого интерфейса eth0
ifup eth0" - активировать интерфейс eth0
ifdown eth0" - деактивировать интерфейс eth0
ifconfig eth0 192.168.1.1 netmask 255.255.255.0" - выставить интерфейсу eth0 ip-адрес и маску подсети
ifconfig eth0 promisc" - перевести интерфейс eth0 в promiscuous-режим для "отлова" пакетов (sniffing)
ifconfig eth0 -promisc" - отключить promiscuous-режим на интерфейсе eth0
dhclient eth0" - активировать интерфейс eth0 в dhcp-режиме.
route -n" - вывести локальную таблицу маршрутизации
route add -net 0/0 gw IP_Gateway" - задать ip-адрес шлюза по умолчанию (default gateway)
route add -net 192.168.0.0 netmask 255.255.0.0 gw 192.168.1.1" - добавить статический маршрут в сеть 192.168.0.0/16 через шлюз с ip-адресом 192.168.1.1
route del 0/0 gw IP_gateway" - удалить ip-адрес шлюза по умолчанию (default gateway)
echo "1" > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward" - разрешить пересылку пакетов (forwarding)
hostname" - отобразить имя компьютера
ip link show" - отобразить состояние всех интерфейсов
mii-tool eth0" - отобразить статус и тип соединения для интерфейса eth0
ethtool eth0" - отображает статистику интерфеса eth0 с выводом такой информации, как поддерживаемые и текущие режимы соединения
Комментарий удален
savoljavob Искусственный Интеллект (160636) apt-get update — обновить доступные обновления apt-get upgrade — обновить все пакеты apt-get dist-upgrade — обновить версию Ubuntu apt-get install pkg — установить пакет (pkg) apt-get purge pkg — удалить пакет (pkg) apt-get autoremove — удалить устаревшие пакеты apt-get -f install — попробовать исправить битые пакеты dpkg —configure -a — попробовать исправить битые пакеты dpkg -i pkg.deb — установить файл pkg.deb
Добрый Админ Мудрец (15476) 1 год назад
"А своими словами без ссылок можно или нет!?" - или нет. ибо если ты не умеешь читать мануалы и инструкции то линукс системы - не для тебя. для освоения линукса в теории надо освоить курсы. основы.
на ИНТУИте есть бесплатный курс по линуксу.