Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, какая опасная для велосипеда высота плоскача при отсутствие техники?

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (25497), закрыт 5 лет назад
После какой высоты дроп с приземлением на горизонтальную поверхность опасен для технического состояния велосипеда (ну там угроза отрыва стакана и все такие сюрпризы жизни) при отсутствии техники приземления и равномерного распределения веса, с уверенным выведением колес в строгую горизонталь в полете.
Рама не дорогая - Lapierre Zesty 314
Лучший ответ
Валерий Муравицкий Оракул (83086) 5 лет назад
это во многом зависит от веса ездока, и поверхности (асфальт или земля), ну скажу на вскидку 1 метр и тем не менее как показывает практика самое первое, что ломается при дропе-это обода
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (25497) 5 лет назад
Я сам относительно легкий - 75кг, поверхность в основном асфальт, обода от e*thirteen так что думаю им ничего не будет.
Я начинающий человек в этом деле, так что слишком часто клюю носом к сожалению, вроде как отбиваюсь на вылете нормально, вполне хорошо лечу вниз с обоими колесами по строго горизонтальной линии - проходит 2 минуты и опять случайно клюю носом с раскосом высоты между колес в 30-40см))) Так что повторяю по много прыжков в день
Валерий Муравицкий Оракул (83086) надо тренироваться https://www.youtube.com/watch?v=K_7k3fnxPq0&t=182s
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (350953) 5 лет назад
Есть специальные велосипеды специально рассчитанные на прыжки и трюки "бмх" ,"хартвел","велосипед для даунхилла".На всём остальном прыгать не рекомендуется, ибо рассчитано оно только на езду, в противном случае может треснуть рама или что нибудь отвалится, пусть не сразу но через какое то количество прыжков это произойдёт.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (25497) 5 лет назад