Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, которые против действующей власти и Путина, как вы к ним относитесь?

Гражданин России Оракул (52887), закрыт 1 год назад
Как вы относитесь к соотечественникам, которые против Путина и действующей власти? К соотечественникам, которые понимают, что на самом деле происходит в нашей стране. К соотечественникам, которые выключили телевизор и включили голову. Которым не всё равно.
Лучший ответ
Андрей Макаров Профи (813) 1 год назад
Они просто отстаивает свою точку зрения. Им нужна хорошая жизнь и они в праве требовать её! Я ОТНОШУТЬ КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО
ПунктуальныйСобутыльникГуру (4509) 1 год назад
барыга
ПунктуальныйСобутыльник Гуру (4509) Путин
Остальные ответы
nuric Просветленный (38484) 1 год назад
а что есть и такие?
Андрей МакаровПрофи (813) 1 год назад
Конечно! Есть умные люди
Животворящая летаргия Искусственный Интеллект (203739) 1 год назад
К тем, которые оскорбляют другую часть народа, называя их тупыми и вечно говорящие о телеке и своём уме-плохо.
Сигизмунд ПтибурдуковОракул (93031) 1 год назад
власть это другая часть народа)))))))))) Ну спасибо. помогла упырям)))
los Профи (719) 1 год назад
Разные люди есть. Комуняков не люблю. )
Владимир Мудрец (19787) 1 год назад
это твари

\
Попы в "Оренах и Ранах"
Хохлы в прыщах от амбиций
Сдвигали разом стаканы
что б ложью как водкой упиться
И выблевав напрочь совесть
Рухнуть в грязь и объедки
И кланялись кланялись в пояс
марионетки марионеткам\
Какие Ваши Доказательства Оракул (77806) 1 год назад
Цель вопроса?
Гражданин РоссииОракул (52887) 1 год назад
интересно мнение людей по этому поводу
Оракул (69052) Кстати, хорошо бы тогда опросец на эту тему. Чтобы сразу было видно соотношение голосов....
Серьёзный Очень Просветленный (23698) 1 год назад
кто включил мозги мало хамит, оскорбляет своих соотечественников, таких мало людей
GHOST Искусственный Интеллект (104549) 1 год назад
Как можно относиться ..к тем - кто живя в стране плюёт на свой собственный народ? Сцуки... они убогие..)
Гражданин РоссииОракул (52887) 1 год назад
таких наверное 2%
GHOST Искусственный Интеллект (104549) Не льсти.... Они на выборах и одного процента не набирают..)
ЖучкаПросветленный (24045) 1 год назад
Мерзкая старушонка...
GHOST Искусственный Интеллект (104549) Это... да.)
Оракул (69052) 1 год назад
Да, она действительно всегда играет одинаково.

Ну, что поделаешь, если она всегда чётче других опознаёт ситуации, когда её страна нарушает нормы международного сообщества. Пока Вы орёте "ура!!!!" и "можем повторить!!!!", она включает голову и думает о таких категориях, как "этично"-"неэтично".
GHOST Искусственный Интеллект (104549) Это да.... на хлеб нужно чемто зарабатывать ...если игруля хреновая. Каждый зарабатывает чем ..может...)
МарфаМудрец (13485) 1 год назад
нну вы правда тупые или проплаченные или запуганные? Ну до такой степени не уважать себя чтобы нападать на актера высказывающего свое мнение это надо быть или полным пивным и опустошенным быдлом или хорошо проплаченным... ну еще просто идиотом... или конченным трусом...
GHOST Искусственный Интеллект (104549) Кем запуганы? Шизофрениками? Ложил имы на нх - свой аргумент. А своё мнение пусть высказывает в туалете... и не от лица России... а только от имени 6 палаты..)
Лолита Гугго Ученик (97) 1 год назад
Кто не желает сосать куй Путена, убирайтесь на куй в свою гомосячую пиндосию!
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (239728) 1 год назад
Отношусь с пониманием... ибо российская власть превратилась в конвеер антинародных законов.
Источник: САМ ТАКОЙ.
ZertМудрец (10169) 1 год назад
славный пиз деж. Полезность законов выражается в итоговом экономическом и социальном результате государства.
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (239728) ты бы розовые очки снял, тебе телевизор в мозг насрал, а ты и не понял...
Агнесса Шантфлери Высший разум (228465) 1 год назад
Настороженно, и это в лучшем случае Сами то они ничего путного, как правило, предложить не могут. А как начнут расскждать про оккупацию Крыма, про Сирию, про СССР., про отказ от "имперских амбиций" и уступки.. В общем, нет желание менять плохое на полный мрак
А про выключенный телевизор и включенную голову-это просто лозунг такой
Сигизмунд ПтибурдуковОракул (93031) 1 год назад
Лебединное озеро всё поставит на места. Вертикаль-палка, воткнутая в гавно. Упадёт или утонет при оттепели.
Агнесса Шантфлери Высший разум (228465) Мрии, Мрии...
* Просветленный (20807) 1 год назад
Вчера разговаривал с другом на тему Зорге и прочих нелегалов. Он сказал - они вершат историю, а не сотни тысяч солдат. А Путин - спец по нелегалам. Как - то так.
Гражданин РоссииОракул (52887) 1 год назад
ему все таки 66 лет уже, он не устал!?
* Просветленный (20807) С его - то физической подготовкой? Да и потом, за ним интересы многих групп, поэтому...
сергей анк Оракул (60146) 1 год назад
Как к людям, которым не пох их Родина
ZertМудрец (10169) 1 год назад
про дурня разбивающего башку об пол не слышал? Не каждое бестолковое, понимает хоть часть того чем живет государство. Их забота о "благе" государства сродни медвежьей услуге.
Элис Каллен Мыслитель (5330) 1 год назад
Хорошо отношусь... как к умным людям, которые имеют свое мнение
Оракул (69052) 1 год назад
С огромным уважением отношусь.
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (161331) 1 год назад
Люди которые выключили телевизор и включили голову занимаются своими делами в свою пользу!
Люди которые выключили телевизор и занимающиеся чужими делами, идиоты!!!
Гражданин РоссииОракул (52887) 1 год назад
все одновременно не могут стать бизнесменами директорами, кто то ведь и гайки должен крутить
* Просветленный (20807) Таких мало нужно в эпоху ИИ и 3 - D принтеров.
Василий Орлов Оракул (87947) 1 год назад
Вокруг нищета и несправедливость. Прямо или косвенно в этом виновна власть. А значит она заслуживает этих недоброжелателей.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296371) 1 год назад
в чем нищенство? А с несправедливостью надо бороться.
Колыван Поджопников Оракул (77357) 1 год назад
Это провокаторы и подвывалы запада
Гражданин РоссииОракул (52887) 1 год назад
вся болотная миллион человек провокаторы!? Ингуши, Архангелогородцы, все те кто ходят на митинги протеста подвывалы запада!?
Колыван Поджопников Оракул (77357) Тему экологии запад нещадно эксплуатирует ещё со времён Чириковой (они этого тогда и не скрывали - она курсировала по маршруту химкинский лес - американское посольство. Помните, знаменитую фразу про «вы Сурковская пропаганда»?) ). Ничего нового в Архангельске не происходит.... Что касается ингушей - там тоже все очевидно. Ещё со времён дагестанских дальнобойщиков запад понял, что юг легче всего раскачать, там люди эмоциональные.
Колыван ПоджопниковОракул (77357) 1 год назад
Тему экологии запад нещадно эксплуатирует ещё со времён Чириковой (они этого тогда и не скрывали - она курсировала по маршруту химкинский лес - американское посольство. Помните, знаменитую фразу про «вы Сурковская пропаганда»?) ). Ничего нового в Архангельске не происходит....
Что касается ингушей - там тоже все очевидно. Ещё со времён дагестанских дальнобойщиков запад понял, что юг легче всего раскачать, там люди эмоциональные.
Гражданин России Оракул (52887) Не пойму, чем плохо отстаивать свои права даже на американские деньги. Раз своим все равно.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296371) 1 год назад
причем, за бабло.
Гражданин России Оракул (52887) Раз от своего государства, достойной ЗП не получить, люди будут рады получит $ от США, это ведь Путинский капитализм
Андрей МакаровПрофи (813) 1 год назад
Это люди, жаждущие хорошей жизни. На западе люди живут хорошо. А тут - помойка.
Не пойму. Почему кремлеботы отрицательно относятся к западной цивилизации? Хотя тут и так понятно, 9 серебряников отрабатывают.
Аян КасперПрофи (859) 1 год назад
ЫЫыыы навязанные ценности запада! ыыыыыыыыыыыыыыыыы) 00