


Терминалы И киви Лоханулся не на шутку
Здравствуйте, очень прошу помочь решить проблему, или посоветовать что из моей истории ...:
На киви (электронный кошелек) как обычно до этого частенько закидывал именно в этом месте и всегда было все ОК! Мой киви статус позволяет хранить максимум 60.000рублей одновременно и 200.000 ограничение на любые операции с деньгами за месяц, тоесть за месяц напереводил на другие кошельки 200.000 например, и до начала сл. месяца я даже рубль не смогу никому перевести или снять и тд
Закидывал на счёт через терминал, 3 платежами тк. по 15000 за раз максимум питается, сделал 3 пополнения - 15000 далее 15000 и 3000-4000 докинул, на кошельке было 30000, ещё до моего пополнения . ТК как лимит моего киви 60к - я закинул слегка больше лимита, терминал даже предупреждения никакого не выдал! Суть проблемы: пришло только 2 платежа, 15000 и 3000-4000 дошли до меня, а платеж 15000 который не прошел, превышает сумму Моего месячного лимита и все 15к не пришли !!!Я сразу звоню в поддержку киви, они говорят идти туда где закидывали - приходим : четкая позиция персонала-без чека ничего сделать не можем, а я его выкинул когда пополнял счёт, 1000 раз так уже делал все таки, и я уже чуть не плачу, а в салоне связи СВЯЗНОЙ (я пользовался их терминалом) без чека говорить со мной не хотят, как и горячаЯ линиЯ разумеется . 15000 большие деньги все таки - просто забыть и накормить сотрудников связного халВой не хочу !
повысь киви статус.
Необходимые документы:
паспорт гражданина РФ.
Предъявите документ в офисе QIWI или в офисе партнеров
Если после повышения статуса деньги не придут, то есть целесообразность действий, описаных выше.
Все операции хранятся в памяти терминала. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил или как вы выбрасили чек, то здесь важно знать номер терминала.
На стартовой странице того терминала должна быть доступна кнопка с буквой «i», обычно на многих терминалах это буква «i», что означает информация о терминале, но может быть и другая кнопка, если другая, то поищи кнопку с информацией о терминале . При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце терминала. К тому же если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном терминале, можно найти номер на них. Если на экране недоступна кнопка для просмотра информации ( обычно она есть), то нужно уточнить у администрации магазина, где расположен терминал, как связаться с его владельцем.
Приди к тому терминалу, Когда номер терминала известен, то половина проблемы уже решена. Тебе нужно будет написать и позвонить по телефону и по электронному адресу владельцу этого терминала. Тебе нужно заказать детализацию той операции по номеру твоего кошелька и примерному времени. Ещё раз обратись письменно в тех поддержку киви, также ещё раз обратись в связной, напиши и позвони их руководству, также позови начальство, требуй распечатку с детализацией и требуй вернуть деньги, если что иди пиши заявление в полицию, если в связном будут противиться, деньги тебе должны вернуть. впредь не выбрасывай чеки
Игрушки типа КИВИ, для оплаты мобильников... а не для серьёзных платежей!
Максим Кузнецов грамотно описал ситуацию. Зайди в свой кошелёк. Там есть история платежей. Отправь её себе на почту и потом распечатай данные.
К владельцу банкомата. Если на нём не написанно, то подавайте в прокуратуру заявление. Там вас перенаправят. Все такие банкоматы зарегистированы, особенно в Связном. Вернуть 15 тысяч не доставит вам труда