Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Терминалы И киви Лоханулся не на шутку

данила пичугин Ученик (127), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, очень прошу помочь решить проблему, или посоветовать что из моей истории ...:
На киви (электронный кошелек) как обычно до этого частенько закидывал именно в этом месте и всегда было все ОК! Мой киви статус позволяет хранить максимум 60.000рублей одновременно и 200.000 ограничение на любые операции с деньгами за месяц, тоесть за месяц напереводил на другие кошельки 200.000 например, и до начала сл. месяца я даже рубль не смогу никому перевести или снять и тд

Закидывал на счёт через терминал, 3 платежами тк. по 15000 за раз максимум питается, сделал 3 пополнения - 15000 далее 15000 и 3000-4000 докинул, на кошельке было 30000, ещё до моего пополнения . ТК как лимит моего киви 60к - я закинул слегка больше лимита, терминал даже предупреждения никакого не выдал! Суть проблемы: пришло только 2 платежа, 15000 и 3000-4000 дошли до меня, а платеж 15000 который не прошел, превышает сумму Моего месячного лимита и все 15к не пришли !!!Я сразу звоню в поддержку киви, они говорят идти туда где закидывали - приходим : четкая позиция персонала-без чека ничего сделать не можем, а я его выкинул когда пополнял счёт, 1000 раз так уже делал все таки, и я уже чуть не плачу, а в салоне связи СВЯЗНОЙ (я пользовался их терминалом) без чека говорить со мной не хотят, как и горячаЯ линиЯ разумеется . 15000 большие деньги все таки - просто забыть и накормить сотрудников связного халВой не хочу !
Лучший ответ
M Ученик (222) 5 лет назад
повысь киви статус.

Необходимые документы:

паспорт гражданина РФ.

Предъявите документ в офисе QIWI или в офисе партнеров
Если после повышения статуса деньги не придут, то есть целесообразность действий, описаных выше.
данила пичугинУченик (127) 5 лет назад
А 15000 как вернуть? Которые в связном, операция статус "заблокировано" из-за того что на киви больше 60к нельзя, и платеж 15000 весь заблочился на связном
Возможно после повышения уровня деньги придут на счёт. Стоит попробовать.
Остальные ответы
Максим Кузнецов Мудрец (10851) 5 лет назад
Все операции хранятся в памяти терминала. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил или как вы выбрасили чек, то здесь важно знать номер терминала.

На стартовой странице того терминала должна быть доступна кнопка с буквой «i», обычно на многих терминалах это буква «i», что означает информация о терминале, но может быть и другая кнопка, если другая, то поищи кнопку с информацией о терминале . При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце терминала. К тому же если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном терминале, можно найти номер на них. Если на экране недоступна кнопка для просмотра информации ( обычно она есть), то нужно уточнить у администрации магазина, где расположен терминал, как связаться с его владельцем.

Приди к тому терминалу, Когда номер терминала известен, то половина проблемы уже решена. Тебе нужно будет написать и позвонить по телефону и по электронному адресу владельцу этого терминала. Тебе нужно заказать детализацию той операции по номеру твоего кошелька и примерному времени. Ещё раз обратись письменно в тех поддержку киви, также ещё раз обратись в связной, напиши и позвони их руководству, также позови начальство, требуй распечатку с детализацией и требуй вернуть деньги, если что иди пиши заявление в полицию, если в связном будут противиться, деньги тебе должны вернуть. впредь не выбрасывай чеки
данила пичугинУченик (127) 5 лет назад
Спасибо, содержательно, будем решать проблему, насчёт номера терминала подсказали
Добрый чувак Искусственный Интеллект (126610) 5 лет назад
как показывает практика без чека ничего ты не решишь. просто подарил 15к владельцу терминала
Amazing Black Cat ® Оракул (88467) 5 лет назад
Максим Кузнецов грамотно описал ситуацию. Зайди в свой кошелёк. Там есть история платежей. Отправь её себе на почту и потом распечатай данные.
Источник: >^•^<
данила пичугинУченик (127) 5 лет назад
На киви они не отправились из-за лимита как я и написал, статус операции связной "заблокированный" и то мне об этом сказал сотрудник салона куда я ходил решать проблему, там только чек да чек
Amazing Black Cat ® Оракул (88467) В таком случае проблему надо решать непосредственно с владельцем терминала... Потому как конечная точка оседания денег именно в терминале. Это единственный выход из сложившейся ситуации. 15 т. на дороге не валяются. Так же зайти в Киви-кошелёк. Там должен отобразиться отказ от операции и данные. По ним можно доказать где тебе было отказано в пополнении и почему.
Мерлина Ле Фей Оракул (52545) 5 лет назад
Максим Кузнецов замечательно всё объяснил.
Леонид Оракул (60346) 5 лет назад
Игрушки типа КИВИ, для оплаты мобильников... а не для серьёзных платежей!
Яшка Артиллерист Просветленный (46971) 5 лет назад
в прокуротуру заяву терминалы оборудованы камерами там всё видно копия чека должна быть в терминале, они тебя тупо разводят а это МОШЕННИЧЕСТВО только поторопись
Екатерина Федых Профи (782) 5 лет назад
Я тоже считаю, что это мошенничество
Финансовая Курочка Мыслитель (7514) 5 лет назад
К владельцу банкомата. Если на нём не написанно, то подавайте в прокуратуру заявление. Там вас перенаправят. Все такие банкоматы зарегистированы, особенно в Связном. Вернуть 15 тысяч не доставит вам труда
Похожие вопросы