Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Терминалы И киви Лоханулся не на шутку

данила пичугин Ученик (115), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, очень прошу помочь решить проблему, или посоветовать что из моей истории ...:
На киви (электронный кошелек) как обычно до этого частенько закидывал именно в этом месте и всегда было все ОК! Мой киви статус позволяет хранить максимум 60.000рублей одновременно и 200.000 ограничение на любые операции с деньгами за месяц, тоесть за месяц напереводил на другие кошельки 200.000 например, и до начала сл. месяца я даже рубль не смогу никому перевести или снять и тд

Закидывал на счёт через терминал, 3 платежами тк. по 15000 за раз максимум питается, сделал 3 пополнения - 15000 далее 15000 и 3000-4000 докинул, на кошельке было 30000, ещё до моего пополнения . ТК как лимит моего киви 60к - я закинул слегка больше лимита, терминал даже предупреждения никакого не выдал! Суть проблемы: пришло только 2 платежа, 15000 и 3000-4000 дошли до меня, а платеж 15000 который не прошел, превышает сумму Моего месячного лимита и все 15к не пришли !!!Я сразу звоню в поддержку киви, они говорят идти туда где закидывали - приходим : четкая позиция персонала-без чека ничего сделать не можем, а я его выкинул когда пополнял счёт, 1000 раз так уже делал все таки, и я уже чуть не плачу, а в салоне связи СВЯЗНОЙ (я пользовался их терминалом) без чека говорить со мной не хотят, как и горячаЯ линиЯ разумеется . 15000 большие деньги все таки - просто забыть и накормить сотрудников связного халВой не хочу !
Лучший ответ
mex ogopov Ученик (215) 1 год назад
повысь киви статус.

Необходимые документы:

паспорт гражданина РФ.

Предъявите документ в офисе QIWI или в офисе партнеров
Если после повышения статуса деньги не придут, то есть целесообразность действий, описаных выше.
Комментарий удален
Возможно после повышения уровня деньги придут на счёт. Стоит попробовать.
Остальные ответы
Максим Кузнецов Мыслитель (6983) 1 год назад
Все операции хранятся в памяти терминала. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил или как вы выбрасили чек, то здесь важно знать номер терминала.

На стартовой странице того терминала должна быть доступна кнопка с буквой «i», обычно на многих терминалах это буква «i», что означает информация о терминале, но может быть и другая кнопка, если другая, то поищи кнопку с информацией о терминале . При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце терминала. К тому же если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном терминале, можно найти номер на них. Если на экране недоступна кнопка для просмотра информации ( обычно она есть), то нужно уточнить у администрации магазина, где расположен терминал, как связаться с его владельцем.

Приди к тому терминалу, Когда номер терминала известен, то половина проблемы уже решена. Тебе нужно будет написать и позвонить по телефону и по электронному адресу владельцу этого терминала. Тебе нужно заказать детализацию той операции по номеру твоего кошелька и примерному времени. Ещё раз обратись письменно в тех поддержку киви, также ещё раз обратись в связной, напиши и позвони их руководству, также позови начальство, требуй распечатку с детализацией и требуй вернуть деньги, если что иди пиши заявление в полицию, если в связном будут противиться, деньги тебе должны вернуть. впредь не выбрасывай чеки
Комментарий удален
Добрый чувак Оракул (72743) 1 год назад
как показывает практика без чека ничего ты не решишь. просто подарил 15к владельцу терминала
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) 1 год назад
Максим Кузнецов грамотно описал ситуацию. Зайди в свой кошелёк. Там есть история платежей. Отправь её себе на почту и потом распечатай данные.
Источник: >^•^<
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) В таком случае проблему надо решать непосредственно с владельцем терминала... Потому как конечная точка оседания денег именно в терминале. Это единственный выход из сложившейся ситуации. 15 т. на дороге не валяются. Так же зайти в Киви-кошелёк. Там должен отобразиться отказ от операции и данные. По ним можно доказать где тебе было отказано в пополнении и почему.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48794) 1 год назад
Максим Кузнецов замечательно всё объяснил.
Леонид Просветленный (48678) 1 год назад
Игрушки типа КИВИ, для оплаты мобильников... а не для серьёзных платежей!
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
в прокуротуру заяву терминалы оборудованы камерами там всё видно копия чека должна быть в терминале, они тебя тупо разводят а это МОШЕННИЧЕСТВО только поторопись
Екатерина Федых Профи (782) 1 год назад
Я тоже считаю, что это мошенничество
Финансовая Курочка Мыслитель (7486) 1 год назад
К владельцу банкомата. Если на нём не написанно, то подавайте в прокуратуру заявление. Там вас перенаправят. Все такие банкоматы зарегистированы, особенно в Связном. Вернуть 15 тысяч не доставит вам труда