Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(126651)
5 лет назад
Итак. Читаем внимательно. В очередной раз. Если при повороте ключа на старт вы слышите щелчок, а стартер не крутит, то виноваты пятаки втягивающего. Если щелчка вы не слышите, то виноваты щетки или обрыв обмотки втягивающей катушки. Теперь разбираем про щетки. Плюс втягивающей обмотки идёт с замка. Это понятно. А вот минус этой обмотки идёт через плюсовые щетки, через якорь и через минусовые щетки на корпус. Для чего так сделано. Если присмотреться. То в момент выбрасывания бендикса якорь чуть проворачивается, что позволяет входить шестерне бендикса с вецом. Потом, когда пятаки замкнулись, и стартер начал вращатся, на минус попадает плюс и эта обмотка перестает работать. А сердечник удерживает уже менее энергоемкая удерживающая обмотка.