Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давний перелом челюсти.

Артем Мазурок Знаток (481), закрыт 4 года назад
Был перелом нижней челюсти со смещением 18 июня 2018 год. Мне ставили шину кость криво срослись. Теперь всегда доставляет дискомфорт, ощущаю неприятных ощущений. Можно повторно сделать операцию сопоставить правильно положение ?
Лучший ответ
Вежливый Человечек Оракул (50969) 5 лет назад
Конечно можно. Но для этого хирург челюсть именно ломает.
L e x ПрУченик (233) 5 лет назад
точно
Остальные ответы
BlackBird Мыслитель (9626) 5 лет назад
Слишком травматична будет повторная операция, не целесообразно, мое мнение. Я не врач но можете проконсультироваться с врачом
Вольтер Рутман Ученик (28) 5 лет назад
Иди к костоправу, он тебе вправит челюсть раз не правильно срослась
Олеся Кузнецова Мудрец (16370) 5 лет назад
не советую однозначно. любое вмешательство принесет больший дискомфорт. да и наркоз на сердце плохо влияет.
nuric Просветленный (41306) 5 лет назад
я как врач советую ни здесь искать а к врачу обратиться
Kajo. Искусственный Интеллект (166923) 5 лет назад
Конечно, челюсто-лицевая хирургия.
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
К хирургу обращайся. В клинику челюстно- лицевой хирургии
Лиана Искусственный Интеллект (140603) 5 лет назад
Да вы правы надо кость ломать и заново правильно ставить а тоесть делать операцию.
Elizabeth Alexandra Mary Просветленный (44150) 5 лет назад
Делай сейчас, а то превратишься в невротика из-за хронической боли. Только врача хорошего найди и доделайте с ним все от начала до конца.
Артем МазурокЗнаток (481) 5 лет назад
Я уже стаю невротиком. Так на нервах. И бухать начал вроде не спился ещё.
Implant Help Эксперт пока не указал должность 5 лет назад
Можно, конечно. Нужен только не просто хирург, а челюстно-лицевой хирург." Ломать" ничего не будут. В секторе клыка, на повороте челюсти нижнечелюстного нерва уже нет (вышел в менталис раньше)