Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем избавляться от трамваев, когда можно сделать этот вид транспорта самым удобным?

Alex Morgan Оракул (66018), закрыт 5 лет назад
Я считаю, что для трамваев нужны выделенные пути. С узких и загруженных улочек можно либо перенести пути на менее загруженные, либо пустить трамваи над землей или под землей (метротрам), либо построить для них отдельный мост. Это поможет полностью решить проблему пробок, а многие автолюбители предпочтут трамвай личному транспорту, что реально поможет решить проблему с пробками в крупных городах, где нет метро. В Европе таким образом трамвайные пути и проектируют, да и этот вид транспорта в большом почете. Конечно, все это требует определенных затрат, но должно решить проблему с пробками, повысить доходность муниципалов и просто создать удобную среду для жителей городов. Как вы считаете?
Лучший ответ
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121875) 5 лет назад
Вы абсолютно правильно написали, но трамвай слишком сильно привязан к рельсам и и удобным как вид транспорта оказался на линиях с массовыми пассажиропотоками, он требует еще и громоздкой и сложной инфраструктуры, автомобильный транспорт в этих вопросах оказался более гибким, он лучше сочетается с грузовыми перевозками по городу. Вы правы что для развитие трамвая нужны выделенные линии а это приближает его к близкому родственнику метрополитену, требует дефицитной городской терр тории, эстакад и тоннелей. Что касается метротрама, но это уже фактически метро, но с меньшей пропускной способностью, но что бы превратить его в метро нужно добиться полной изоляцией от автомобильного (и ж. д. тоже) транспорта и пешеходов. - если в волгоградском метротраме решат эту проблему его можно переименовывать, несмотря на трамвайные вагоны в нашем метро, разница только а токосьеме - на не изолированном от пешеходов трамвае нельзя приметь нижний токосъемник, а в метро можно все, но не применяют верхний - это требует увеличения габарита дорогущих тоннелей. и что строить метро или метротрам нужно крепко считать. что выгодней и удобней- Главное отличение метро от трамвая это его изолированность .
Можно еще пример к вашим замечаниям, глядя разорванную сеть Невским проспектом в Питере сразу думается а не построить тоннели на Садовой и Лигопвском - мождет когда нибудь эти узелки развяжут (в комплексе с авто, конечно) Питерскии трамвай сразу бы заметно ожил. Но Увы городе на болоте даже подземные переходы и выходы из станций метро (поэтому станции метро в Питере стоят заметно реже) огромная проблема. (тоннели там строят очень глубоко, в плотной глине). .
Остальные ответы
Илья Высший разум (374615) 5 лет назад
Электробус на ионисторах отправит трамваи на свалку истории, так как не требует ни рельсов, ни столбов с проводами. Трамвайные пути требуют больших затрат, затрудняют прокладку коммуникаций - ту же замену труб, например. Скорость движения трамвая ниже, гибкость маршрутов вообще нулевая, из-за этого часто трамваи ходят пустыми - и рентабельность в результате тоже низкая. В моем родном городе в 2018 году приняли решение вообще убрать трамваи и демонтировать пути.
Alex MorganОракул (66018) 5 лет назад
Электробусы - классная тема, у нас их давно эксплуатируют. Но они никак не помогут решить проблему с пробками, т. к. выделенку не сделаешь, и они отъедают много места.
В Волгограде трамвай доказал свою эффективность, там действуют 2 ветки скоростного трамвая (метротрама), которые дополняются 11 маршрутами обычного трамвая.
Трамвай экономичней троллейбуса, но требует затрат при прокладке линий. В Европе трамвай развивается, наряду с теми же электробусами, только у нас стараются его уничтожить во многих городах. Не везде, конечно. Просто его развитие требует затрат.
Илья Высший разум (374615) У нас не Европа. Чтоб стать Европой - надо города развивать гармонично, а не точечной застройкой отмывать бабло. И - с чего это электробус отнимет места больше чем трамвай? Абсурд какой-то.
А. С. Мудрец (15170) 5 лет назад
Электробус же. Все трамваи в музеи сдать.
Надо Ж Профи (606) 5 лет назад
метро вытесняет транвай.
АиМейли Просветленный (32991) 5 лет назад
Настанет когда нибудь время бесшумных и экологичных электробусов
SonyiYa Просветленный (30132) 5 лет назад
А зачем!? У нас в России прекрасное метро под землёй и те же трамваи на земле. Но вот троллейбус вместо трамвая куда экологичнее, удобнее и быстрее. Пути/рельсы ему не нужны, электричества потребляет меньше, грохота от него нет, да ещё за счёт "усов" может обЪезжать заторы. А уж по выделенным авто полосам его не догонишь. Было бы желание у наших властей всё бы смогли наладить.)
Alex MorganОракул (66018) 5 лет назад
Так выделенка для трамвая занимает относительно мало места, троллейбус сам по себе шире, и трамвай меньше кушает электроэнергии. Его нужно убрать с сильно загруженных частей дорог и построить альтернативные пути движения, чтобы он не стоял в пробках.
Сколько проверял, на одном и том же участке от моста идет сужение дороги, и постоянно образуется пробка. В этих условиях трамвай и автобус по скорости абсолютно одинаковые. Если трамвайное движение перенести на этом участке (а это возможно), он бы мог проезжать без пробок.
Трамвай дорогой в производстве, но дешевый в эксплуатации, конечно, придется потратиться на прокладку новых путей в связи с изменившимся транспортным потоком, но это помогло бы улучшить ситуацию с пробками, у нас бы просто была бы своя альтернатива метро)
SonyiYa Просветленный (30132) Так для трамвая путИ нужно строить, содержать их чтоб аварийность не создавать, через них переезды делать для автомобилей, стрелки для разных маршрутов закладывать, электронику подключать. И не правда что трамвай экономичнее чем троллейбус. Троллейбус тратит эл. энергию только на своё передвижение, а трамвай ещё и на поддержание путей в работоспособном состоянии. А троллейбусу такие нюансы бытия не нать. Он по всем понятиям попроще и соответственно рентабельнее. В небольших городках возможно он и оправдан а в крупных это атавизм. Хотя жаль конечно, это эпоха. Это чьё-то детство, чьи-то каникулы в гостЯх, и просто радостные воспоминания.))
Евгений Вотинцев Мудрец (16118) 5 лет назад
ибо маршрутки это ежедневные откаты .
а с трамваев нечего воровать
Николай КлимовскийИскусственный Интеллект (121875) 5 лет назад
Нашли проблему брать откаты,
:-)
зарабатывал бы а не был бы дотационным трамвай и с его бы обдирали
Tatiana Marzipanova Мудрец (18040) 5 лет назад
Вот и я удивляюсь, зачем?! Видимо, чтобы потом парады трамваев устраивать, только и всего.
Похожие вопросы