Глагол блядити, бляди, блядь, церковное слово, но почему же блядь это простигосподи?
Вот что писал опальный протопоп Аввакум в Послании царевне Ирине Михайловне Романовой (ок. 1666 г.): «Преудобренная невесто Христово, не лучше ли со Христом помиритца и взыскать старая вера, еже дед и отец твои держали, а новую блядь [Никона] в гной спрятать?» Крепкое словечко использует Аввакум и в «пятой» челобитной царю Алексею Михайловичу (1669 г.): «Что есть ересь наша или сий раскол внесохом мы во церковь, якож блядословят о нас никонияня, нарицают раскольниками и еретиками в лукавом и богомерском Жезле („Жезл правления“ — трактат Симеона Полоцкого, осуждающий старообрядчество — С. К.), а инде и предотечами антихристовыми?». А в толковании протопопом XLIV-го псалма мы встречаем: «Богородицу согнали со престола никонияня-еретики, воры, блядины дети»
простигосподи - это тоже... церковное словосочетание)
и не нужно блудить (блядить) в словах значение которых со временем видоизменилось, хотя смысловая нагрузка изначальная осталась, но и расширилась))
Что-то ты путаешь, блудливый отрок!
Простигосподи и бл*дь это разные понятия.
Проститня это профессия, а бл*дь это энтузиастка!
Можно ещё как-то оправдать и понять тех кто зарабатывает, но нельзя понять таких развесёлых энтузиасток антицерковного труда...
Мы в шоке, аж не гибаться в рот какой казус.