Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Тест. Русский зык. Нужна помощь.

1) Первый этап подготовки к написанию сочинения:
Выберите один ответ
1. накопление материала
2. анализ сочинений, работа над ошибками
3. словарно-орфографическая работа
4. составление плана

2) Выявление и уточнение значения слова или фразеологизма - это:
Выберите один ответ:
1. словарно-орфографическая работа
2. активизация
3. семантизация
4. освоение норм литературного языка

3) Вид сочинения по функционально-смысловому типу текста:
Выберите один ответ:
коллективное
на свободную тему
сочинение на основе жизненного опыта
описание

4) Тип речевой ошибки, допущенной в предложении «Картина оставляет радостное настроение»
Выберите один ответ:
логическая
лексическая
морфологическая
синтаксическая

5) Одна из задач словарной работы:
Выберите один ответ:
1. формирование навыков выразительного чтения
2. воспитание потребности соблюдать нормы речевого этикета
3. овладение грамматическими нормами русского литературного языка
4. обогащение лексикона школьников

6) Фрагмент урока: «Кто такие пернатые обитатели леса? И почему они называются пернатыми? (пернатый покрытый перьями; слово перо в древности было родственным слову парить - летать)» решает дидактическую задачу:
Выберите один ответ:
1. формирование представления о лексических категориях
2. устранение из речи нелитературных слов
3. освоение норм литературного языка

4. обогащение и уточнение словаря
7) Предложение «После (сытого; сытного) обеда медвежата улеглись под деревьями» иллюстрирует лексическую категорию:
Выберите один ответ:
синонимии
паронимии
омонимии
антонимии

8) Про что же мне думать? - вздохнуд удав.
- Думай… Думай про кукаляку! - сказала мартышка.
- Как же я буду про нее думать, - сказал удав, - если я даже не знаю, что такое кукаляка. (Г. Остер. Зарядка для хвоста)» позволяет создать проблемную ситуацию при изучении темы:
Выберите один ответ:
1. многозначность
2. лексическое значение слова
3. употребление слов в прямом и переносном значении
4. устаревшие слова

9) Противопоставление выражено речевыми (контекстуальными) антонимами в тексте пословицы:
Выберите один ответ
1. Ученье - свет, а неученье - тьма
2. Не учи безделью - учи рукоделью
3. Не бойся врага умного, бойся друга глупого.
4. Маленькое дело лучше большого безделья

10) Образность предложения.
«Зимы последние кусочки
Чуть всхлипывают под ногой,
метить
И так смущенно дышат кочки
Незащищенностью нагой, (Е. Евтушенко)» создается посредством;
Выберите один ответ:
1. гиперболы
2. олицетворения
3. сравнения
4. эпитета

11) Упражнение синтетического типа, представляющее собой творческое и самостоятельное создание ученикам собственного текста, изложение своих чувств, мыслей, суждений:
Выберите один ответ:
1. лингвистический анализ текста
2. пересказ
3. сочинение
4. изложение

Дополнен

Нужна ваша помощь

Дополнен

1. навыках использования языка в различных ситуациях общения
2. понимании взаимосвязи языка и истории народа
3. освоении норм русского литературного языка
4. готовности к изменению своего речевого поведения

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

1-4 2-1 3-описание 4-лексическая 5-3 6-1 7-паронимии 8- 2 9- 2 10- 2 11- 3