Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользование смартфоном: как использовать смартфон, как с него набрать запрос баланс на счету, позвонить - цифры?

Элен Гений (89870), закрыт 7 месяцев назад
Не умею пользоваться смартфоном. Где клавиатура для цифр? Как отправить запрос *102#? Как позвонить и добавить номер в контакты? Где цифры набирают?
Лучший ответ
ырд Искусственный Интеллект (120230) 7 месяцев назад
Комментарий удален
ырд Искусственный Интеллект (120230) я только один способ знаю тыкать надо во все подряд
Остальные ответы
FreedomS Просветленный (34017) 7 месяцев назад
Комментарий удален
FreedomS Просветленный (34017) прошу прощения что не смог ответить, мне пришлось срочно уйти. Рад что ответ всё-же найден.
DQ Оракул (78625) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Так он и читает и тупых вопросов не задаёт.