Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено

Zelda breath of the wild или horizon zero dawn...Что круче? Почему? В чем минусы и плюсы?

Не мог заметить и узнать физику воды в этих играх.. в какой игре она лучше?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Zelda мне зашла больше из-за детальнейшей проработки игрового мира, шедеврального левел-дизайна и обилия игровых механик и огромнейшего игрового мира, который можно исследовать до мельчайших деталей. И постоянно удивляешься, что ещё они запихнули. И задаешься себе вопрос: а что будет, если я сделаю так? Хорайзену этого не хватает, ну не дотягивает он по этим параметрам... Хотя тоже хорошая игра. Сюжет по крайней мере лучше в хорайзене.
+1 за Зельду

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Многие кончают от зельды, но че то никто из них не упоминает, что в ней башен, которые надо активировать целый вагон, как в том же фаркрае, а про количество святилищ я вообще молчу - было бы их раз в 10 хотя меньше, они бы не вызывали рвотного рефлекса! А что в хзд!? Там по моему 5 машин - аналогов вышек, которые открывают карту, всего 5 Карл! Это не надоедает, и на каждую эту машину лезть нужно по разному и это в кайф, потому что они не приедаются и к ним относишься как к уникальным миниквестам. Да, в зельде тоже на башни нужно лезть по разному, но их там не 5, а гораздо больше - и это настоебывает! Ах да, вечная поломка оружия - как же бесит эта фишка. Только к оружию успел привыкнуть, оно тебе так понравилось, но нет -убил 2-3 монстров и оно сломалось! В хзд же наоборот оружие не пропадает, в него вставляешь модули, улучшая его характеристики - по мне это более крутая геймплейная фича! Ну и наконец - собирательство ресурсов - как же без него. Процентов 75 наверное всего игрового времени у меня ушло на всякие грибочки и ягодки, рыбок и лягушки! Почему играм юбисофт мы этого не прощаем, а в зельде из вас фанатов об этом никто не говорит, хотя сами же ноете на вышки и посты в фаркраях!? Да и в хзд есть очень крутая особенность - с каждой машиной в этой игре приятно сражаться, про зельду я такого сказать не могу. В хзд на ркаждую машину по сути своя тактика есть и не одна, на разные компоненты машины - должен быть свой подход, свое оружие или хотя бы своя стрела и прочее. Да в зельде это тоже есть, но таких мобов надо еще поискать, большинство проходится тупым закликиванием, пока моб не сдохнет.
Хотя физика воды канешн важнее, это да)

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

Казалось бы, Horizon Zero Dawn пографонистее, да и сюжет поинтереснее, однако нет в нём той геймплейной глубины и наполнения мира, что в Дыхании Дичи. Да и сюжет:
Во первых: феминизирован просто до безобразия
Во вторых: концовка немнооожко так не дотягивает. Прямо на пол-шишечки
Геймплейно это чистая копирка Far Cry: с постоянным гриндом кабаньих херов и вышками
Так что всё что спасает эту игру - это графон и сеттинг. Однако не в графон же мы играем, в конце то концов...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

в каждой шутке...
https://www.youtube.com/watch?v=aVPXKdSEGNQ - Zelda Breath of The Wild VS Horizon Zero Dawn | Details Comparison

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

В Horizon'е очень сильный лор и сеттинг. По сравнению с Зельдой, так ещё и сюжет более глубокий. Но самое главное - это боевая система. В Horizon'е сражения мне понравились гораздо больше. К каждому монстру нужен свой подход и своё оружие, стрельба более проработанная, нужно постоянно двигаться и использовать снаряжение. Стелс более доступный и действенный.
В данной игре, мне было интересно проходить сюжет, изучать мир игры и его историю (потому что изначально картина с огромными роботами и "пещерными" людьми, с ними сражающимися, вызывает когнитивный диссонанс), ходить по миру и любоваться видами (с технической точки зрения, игра великолепна, а качественный левелдизайн только улучшает картину), сражаться с роботами и подчинять их, исследовать не обязательные места. В Horizon'e они очень хорошо дозированы. Казалось бы, в игре есть те самые вышки, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, а выполнены они весьма оригинально. Есть и собирательные предметы, но их также не много, и от их сбора не успеваешь устать.
Зельда берёт проработкой мира, который наполнен кучей всяких интересных мелочей. В ней не особо интересно идти по сюжету или сражаться с монстрами. Мне больше понравилось просто исследовать мир. С технической точки зрения, игра, конечно, не блещет, но всё компенсируется левелдизайном. Если Horizon показывает дикий, таинственный и загадочный мир, то здесь мир свежий, зелёный и дружелюбный. Здорово, когда ты можешь залезть на гору, собрать там какие-нибудь материалы, а потом увидеть на горизонте замок и просто направиться к нему, чтобы исследовать его. А когда исследуешь, вернуться в город и наготовить себе там еды (система кулинарии мне очень понравилась). Ну и контента в игре довольно много. Если пытаться посмотреть всё, то можно порядком задолбаться (зато золотую какашечку дадут).
Свои минусы есть у обеих игр. Но они не сильно испортили мои впечатления от них.
В 2017 году, эти игры возглавляли мой личный топ GOTY. Обе.