Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Дориан Грей убил художника, написавшего его портрет, а потом делал вид, что не знает кто это сделал?

Руслан Копров Профи (505), закрыт 1 год назад
Речь о фильме "Дориан Грей".
Лучший ответ
Fevral Avgyst Оракул (71896) 1 год назад
Чтобы никто не узнал демоническую тайну его портрета.
Остальные ответы
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24188) 1 год назад
Бэзил же вроде хотел забрать портрет для какой-то выставки, Дориан ведь не мог его отдать
CrowМыслитель (9372) 1 год назад
Миська) утипути) глянул как тя кукушонок называет)
Хьюстон, у нас проблема! ʕᵔᴥᵔʔ Просветленный (24188) Всё за девочками подглядываешь, да?))
Вахтёр Михалыч Мудрец (19386) 1 год назад
Художник хотел уничтожить портрет, а с ним бы умер Дориан, и он это прекрасно понимал. А делал вид, потому что не хотел чтобы заподозрили его
Игорь СатонинПросветленный (24190) 1 год назад
лицо на портрете
старело заметно
с каждым злодеянием
хозяина
сохранявшим молодость
неестественно долого
Человек Человеков Просветленный (27592) 1 год назад
такова тайная людская сущность....
Аня Скворцова Ученик (28) 1 год назад
В смысле зачем? Чтобы его не спалили, кто по вашему будет говорить направо и налево «я убил человека!» ?
Дмитрий Юхтин Профи (669) 1 год назад
"Он слишком много знал !"
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968875) 1 год назад
Он не хотел, чтобы его лицо, видели много людей
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212716) 1 год назад
Лучше всех нас объяснил бы это сам автор романа "Портрет Дориана Грея". Прочитайте! Это не повредит Вас. Роман - это всемирно известное произведение, а фильм - всего лишь его экранизация.
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (360449) 1 год назад
художник потребовал свой портрет для выставки.... но Дориан его не мог отдать, потому что изображение уже видоизменилось.... поэтому выхода, кроме убийства, у него не было.... иначе его бы ждало разоблачение и крах всей его репутации.... а признаваться в убийстве глупо, вам не кажется? вот он и делал морду кирпичом - типа не знает, что произошло с художником....