Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сменить пользователя на Windows 10?

Кэп Знаток (354), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (116450) 1 год назад
Ctrl+Alt+Delete и затем Выйти
КэпЗнаток (354) 1 год назад
А как создать его?
Остальные ответы
Eazy-L Просветленный (23037) 1 год назад
Открыть командную строку и прописать:
После ввода команды жмешь клавишу Enter для ввода.

net user Vasya пароль /active:yes /add
Создаст пользователя Vasya с нужным паролем, какой укажешь вместо слова "пароль" в команде.

Если надо чтобы у него были права админа, то добавь его в группу Администраторы ещё.
net localgroup Администраторы Vasya /add

Отправь комп на перезагрузку командой
shutdown /r /t 000