Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс. драйв снял 5500р просто так с карты

Андрей Федотов Ученик (24), на голосовании 5 лет назад
Здравствуйте.

Номер вашего обращения — 19052407472680192.
Видимо, дело серьёзное, поэтому постараемся ответить быстрее.

Поддержка Драйва

-------------------
Original message:
> Добрый день! Сегодня обнаружил списание средств с моей карты в размере 5500р. Позвонил в службу поддержки и там мне сказали, что меня оштрафовали за то, что я оставил автомобиль на платной стоянке.
> Теперь я расскажу вам как всё было и я категорически не согласен со штрафом.
> 13 мая я припарковал автомобиль у ТЦ Сити-Молл, на станции метро Пионерская. Стоянка там действительно платная, НО плата взимается в размере 100р после 5 ЧАСОВ БЕСПЛАТНОЙ СТОЯНКИ. Т. е первые 5 часов парковки абсолютно бесплатны. Можете прочитать информацию на официальном сайте. (Приложу скриншот с официального сайта).
> Я оставил машину и пошёл по делам в ТЦ, через минут 30 мне позвонил оператор и сообщил о том, что автомобиль находится на платной стоянке, что запрещено по правилам и нужно его оттуда убрать. (ПРО ШТРАФ НЕ БЫЛИ НИ СЛОВА).
> Я сказал ей, что сейчас пойду и уберу автомобиль. Когда я вышел с ТЦ, то обнаружил, что машины нет на том месте где я её оставил. Тогда я открыл приложение Яндекс. драйв и посмотрел по карте, и увидел что на всей парковке нету ни одного автомобиля Яндекс. драйв, т. е теоретически его кто-то арендовал и уехал совершенно спокойно, т. к талон для выезда был оставлен в автомобиле. И оставалось ещё около 4х часов бесплатного времени на стоянке. И при желании, можно было пойти и взять вручную ещё хоть 10 талонов и стоять там весь день бесплатно и спокойно потом выехать по одному из талонов.
> Я требую чтобы вы вернули мои деньги в размере 5500р.
> Это совершенно не нормально, просто брать и штрафовать без предупреждения и тем более просто так, когда даже не было какой-то проблемы или нарушения. По сути я стоял на бесплатной стоянке, платное время ещё не пошло. Даже если бы человек который забрал машину заплатил 100р за стоянку, то могли бы просто списать эти 100р с меня, и предупредить его о том, что спишете их с меня.

Что можете сказать по этому вопросу? Я считаю что я совершенно ни в чем не виноват и деньги списаны совершенно ннзаконно.
Есть юристы которые могут помочь с решением данного вопроса? С ними нельзя общаться по телефону, только через почту...
Голосование за лучший ответ
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (102165) 5 лет назад
А как это - арендовать и уехать на чужом авто?
Андрей ФедотовУченик (24) 5 лет назад
Девушка я думаю вы не совсем понимаете, что такое каршеринг)
Каршеринг предоставляет услугу аренды автомобиля через мобильное приложение поминутно. Т. е мне нужно доехать из пункта А в пункт Б, я открываю приложение и смотрю поблизости машины которые я могу арендовать от данной организации. Если таковые имеются, то я арендую машину и направляюсь туда куда мне нужно, по прибытию в место назначения я оставляю машину и с моей карты списываются денежные средства сумма которых рассчитывается исходя из времени пользования данной услугой. И всё.
Кирилл Буслов Знаток (320) 5 лет назад
Согласно правилам Яндекс Драйв, нельзя завершать аренду:
в местах, запрещенных ПДД;
на частных парковках;
на подземных парковках и закрытых территориях (например, за шлагбаумом);
на многоуровневых парковках;
в местах, где отсутствует сотовая связь и подключение к интернету.
Вряд ли удастся вернуть деньги, так как вы приняли условия путем присоединения к договору, предусматривающему такие положения.
Похожие вопросы